Данный урок алгебры можно проводить в 9 классе при обобщении материала,
изученного по теме "Квадратичная функция", а также во время повторения
этой темы в 11-м классе в конце учебного года. Во время урока
происходит систематизация знаний учащихся по указанной теме:
повторяются свойства квадратичной функции; с помощью интерактивной
доски учащиеся находят соответствие между формулами квадратичных
функций и их графиками и наоборот; рассматривается применение графиков
квадратичных функций при решении неравенств второй степени; проводится
контроль знаний. http://festival.1september.ru/articles/518838/
Конспекты уроков 1-10. Две презентации. Представлена серия уроков по геометрии в 11-м классе по теме «Цилиндр и
конус». Хотелось представить уже известное более интересно и показать,
что обучение даже в 11-м классе можно и надо превратить в
занимательное. Причём, следуя К.Д. Ушинскому, должна преобладать
«внутренняя» занимательность, тесно связанная с формой и содержанием
урока. В представленной серии есть уроки изучения нового материала,
закрепления, решения задач и урок контроля. http://festival.1september.ru/articles/508095/
Итоговый урок по ключевым темам. 8 класс. На первом этапе предстоит работа с тестом (устно). Предлагаемый тест
позволит проверить уровень усвоения теоретического материала.
На втором этапе приступают к практическому заданию: решают квадратные
уравнения. Если ответ верный, то осуществляется переход. Третий этап
предусматривает проверку ЗУН по теме "Иррациональные уравнения".
Четвертый этап предлагает решить уравнения графически, найти корни
приблизительно.
На следующем этапе ребята составляют математическую модель, используя
краткую запись, и находят ее решение. Подведение итогов, название
победителей турнира.Ресурс содержит конспект урока и две презентации. http://festival.1september.ru/articles/418805/
Данный урок построен на основе деятельностного подхода с использованием
таксономии целей обучения. Учащимся предлагается самостоятельно
исследовать новую тему, составить план урока, а по итогам урока
самостоятельно выставить оценку по количеству набранных баллов. http://festival.1september.ru/articles/511984/
Урок в 7-м классе по теме « Возведение в квадрат суммы и разности двух
выражений» с применением ИТ. В ходе урока вводное повторение проводится
в виде игры « Математическое лото», в форме тестирования с
использованием компьютерной техники. Объяснение нового материала
проходит в форме лабораторной работы и презентации. http://festival.1september.ru/articles/506924/
Основная цель - изучить формулировку, доказательство теоремы и уметь
применять ее в решении задач. Для оформления урока потребуются слайды,
карточки с заданиями, бумажные треугольники, магнитная доска. В ходе
урока проводится исследовательская работа, которая приведет учащихся к
формулировке теоремы. По мере выполнения заданий к концу урока на доске
откроется слово "До свидания". Использована мультимедийная презентация. http://festival.1september.ru/articles/500052/
Современный урок геометрии – это урок с использованием информационных
технологий, позволяющий наглядно применить теорию на практике.
Компьютерные технологии позволяют заменить почти все традиционные
технические средства обучения. Предлагаю разработку урока геометрии в
11-м классе с использованием презентации Power Point при изучении новой
темы, среды Microsoft Excel, программы-теста.
Такой урок позволяет развивать у обучающихся способности к
самостоятельному планированию и организации работы, самоанализу и
способности коррекции своей деятельности через применение
информационных технологий. http://festival.1september.ru/articles/410586/
Урок геометрии в 11-м классе с
компьютерной поддержкой. Проводя уроки с компьютерной поддержкой, можно
использовать уже имеющиеся материалы (СD). Работа становится
разнообразнее, красочней, эмоциональней. Но на таких уроках ученик
остаётся в позиции объекта обучения. Современные технологии позволяют
нам поставить ученика в позицию активно действующего и использующего
свои знания и умения человека.
Целями данного урока являются: повторение и обобщение изучаемого
материала; отработка умения и навыков работы с рисунками, с
координатным лучом; закрепление таких понятий, как числитель и
знаменатель дроби. http://festival.1september.ru/articles/411731/