Урок изучения нового материала, предназначен для учащихся 10 классов.
Урок сопровождается flash-роликом, который содержит интерактивные
элементы, динамические иллюстрации. Flash-ролик содержит: задание на определение верного сечения; пример поэтапного построения сечения; задания с самопроверкой.
Урок для учащихся старшей школы. Используется при
подготовке к ЕГЭ. На уроке разбираются задания на клетчатой бумаге из
Открытого банка задач ЕГЭ по математике. Кроме конспекта урока и
презентации в архив включен шаблон задач, который можно распечатать и
раздать ребятам. http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-16735
Урок геометрии для 8 класса. Используются задания из отрытого банка
задач ЕГЭ по математике. Материал можно использовать и в старшей школе
для подготовки к ЕГЭ. http://www.uchportal.ru/load/27-1-0-16734
Решение задач занимает огромное место в математическом образовании.
Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная
работа. А чтобы научиться какой-либо работе, нужно изучить тот материал,
над которым приходится работать. Значит, для того чтобы научиться решать задачи, надо разобраться в том, - что они собой представляют, - как они устроены, - из каких частей состоят, - каковы инструменты, с помощью которых производится решение задач. Поэтому, приступая к решению любой задачи, - надо её внимательно изучить, - установить, в чём состоят её требования, т. е. вопросы, - каковы условия, исходя из которых надо решить задачу. Это и называется анализ задачи. При работе над данным уроком я взяла только алгебраические задачи, систематизировала их и разбила на группы. Для каждой группы привела образец решения задачи, создав тем самым небольшое дидактическое пособие по решению задач. Автор ресурса: Брылёва Клавдия Ивановна
Конспект урока составлен по теме "Формулы двойного аргумента" и
ориентирован на учащихся 10 класса. На уроке предполагается
использование презентации, содержащей 10 слайдов. Разработка
ориентирована на УМК Мордковича А.Г. Может быть использована учителями,
работающими по другим авторским программам. Данный урок является уроком
изучения нового материала. В начале занятия производится проверка знаний
учащихся с использованием теста, составленного в программе Excel,
состоящего из 10 заданий. При наличии компьютеров учащиеся за короткий
промежуток времени могут оценить свои знания по теме "Косинус, синус и
тангенс суммы и разности двух аргументов" и тут же получить отметку за
работу. Если в кабинете нет возможности провести такое тестирование, то
можно его выполнить вручную. Далее совместно с учащимися выводятся
формулы двойного аргумента. Пошаговый вывод формул сопровождается
презентацией, содержащей элементы анимации. Материал презентации
облегчит труд учителя при объяснении данной темы. Презентация поможет и
при закреплении изученного материала - при применении новых формул к
упрощению выражений и решению уравнений. Материал будет полезен и при
использовании его в качестве повторения в конце учебного года, при
подготовке к ЕГЭ. http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-13878
Материал был подобран и использован при проведении обобщающего
повторения в 9 классе. Может быть реализован как элективный курс.
Использование целесообразно при организации индивидуальной и
самостоятельной работы для учащихся с различной учебной мотивацией.
Большой материал представлен в приложениях. Данную разработку я бы назвала методическим пособием для учителей. http://www.uchportal.ru/load/126-1-0-13682
Данная работа представляет собой разработку урока, завершающего изучение
темы «Производная и её применение». Данный урок является
комбинированным. Он направлен на решение следующих задач: а) повторение,
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся; б)
изучение нового материала; в) контроль и коррекцию знаний учащихся по
изучаемой теме. Материалы урока рассчитаны на учащихся 10 класса
физико-математического профиля, однако в той или иной мере могут быть
использованы и в классах других профилей. В разработке применяется
система рейтинговой оценки знаний и умений учащихся , хотя возможно
применение классической пятибалльной е вызывает никаких проблем. В любом
случае желательно предварительно ознакомить учащихся со всеми
требованиями урока и критериями оценок за разные виды работ. К
разработке прилагается компьютерная презентация, которая сопутствует
всем этапам, предусмотренным планом занятия. Использование слайдов
помогает обеспечить урок качественными, быстро сменяющимися наглядными
иллюстрациями, графиками, таблицами. В презентации предусмотрены
ответы ко всем заданиям и тестам, как устным, так и письменным. Так что в
конце занятия каждый из учащихся будет реально представлять, насколько
успешной была его деятельность на уроке, и на какую оценку он может
рассчитывать. http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-13565
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем" 7 класс по
учебнику Макарычев Ю.Н. Урок содержит исторический материал о степенях. Автор определяет цели урока: систематизировать, упрочить и углубить
знания и навыки учащихся по данной теме; воспитывать у учащихся
внимание, наблюдательность, расширить кругозор; развивать познавательные
способности. Ресурс содержит подробный конспект урока. К уроку
подобраны практические и теоретические задания на повторение и
систематизацию пройденного материала. Интересная презентация. Выполнена в
едином стиле. Правда некоторые эффекты стоит подкорректировать, но это
на усмотрение учителя... http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-12970
Урок по теме "«Центральная и осевая симметрия", 6 класс. Цель:
подготовка учащихся к изучению геометрии, углубление имеющихся знаний;
показать использование симметрии в жизни; развитие внимания, мышления,
стремления к творчеству; развитие интереса к предмету; воспитание
чувства красоты, трудолюбия, внимательности, расширение кругозора. http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-12966
Открытый урок в 5 классе по теме "Нахождение числа по дроби". Прилагается презентация и тест, применяемый на уроке.
Интересный,
увлекательный урок. Соответствует возрастным особенностям учеников. В
презентации на некоторых слайдах мелкий шрифт - легко исправить. В
прилагаемом тесте, к сожалению, нет таблицы правильных ответов. Ответы
на 19 слайде презентации.