Структура дидактического пособия представлена пятью блоками: первый -
"Так зарождалась и развивалась математика", второй - "Прикладной
характер математики", третий - "Личность в науке", четвертый -
"Занимательное рядом", пятый - "Вместо заключения". Предназначен
материал для всех участников образовательного процесса: педагогов,
учащихся и их родителей. http://festival.1september.ru/articles/537014/
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями. Все карточки однотипны и включают в себя примеры различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий. Каждая карточка состоит из пяти примеров, содержащих 6–7 действий. ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ.
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с десятичными дробями. Все карточки однотипны и включают в себя примеры различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий. Каждой карточка состоит из восьми примеров, содержащих от четырех до шести действий. ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ.
Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя примеры различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия. Все задания всех вариантов снабжены ответами. Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.
Компьютерная программа "Арифметические действия с обыкновенными дробями" (версия 4.3) состоит из 19 уроков. Предназначена для отработки вычислительных навыков у учащихся 5-6 классов. По любому уроку можно сформировать необходимое количество карточек для индивидуальной работы учащихся без использования компьютера. Все карточки, а также ответы на все примеры всех вариантов сохраняются в двух файлах Microsoft Word.
Структура дидактического пособия представлена пятью блоками: первый -
"Так зарождалась и развивалась математика", второй - "Прикладной
характер математики", третий - "Личность в науке", четвертый -
"Занимательное рядом", пятый - "Вместо заключения". Предназначен
материал для всех участников образовательного процесса: педагогов,
учащихся и их родителей.
В каждой презентации пособия содержится
материал, который можно демонстрировать
учащимся, преследуя различные цели -
познавательные, развивающие, воспитательные.
Кроме того, в конце каждой презентации есть 2-4
страницы текста, которые обеспечат педагогу
большую информированность по данной теме.
Управление пособием основано на использовании
презентаций по пяти блокам, приложений №1, №2, №3.
Используя презентации дидактического пособия
педагог может адаптировать дидактический
материал для исторических экскурсов, справок,
кружковых занятий учащихся 5 - 8 классов и других
элективных курсов.
Предлагаемая схема решения задач «На проценты» применяется на уроках математики и алгебры в 6 и 7 классах. Урок- тренинг по решению задач на проценты проходит по плану:
Объявляется цель урока: научиться отличать друг от друга и правильно
решать задачи на проценты. Изображение схемы располагается на
интерактивной доске, фронтально происходит работа со схемой: выбор
ходов и их обоснование. Затем следует индивидуальное решение задач с
использованием схемы. http://narod.ru/disk/4655979000/330.Kuznetsova2.zip.html
http://festival.1september.ru/articles/500573/ Представленный материал является спецификацией экзаменационной работы,
которая была обозначена как "Компьютерный тест" и была проведена в
дополнение к устному экзамену (по билетам). Эта модель была
апробирована дважды в 2005 и 2007 гг. в МОУ гимназия №1 г. Полярные
Зори, Мурманской обл. В приложении к спецификации даны два варианта
компьютерного экзаменационного теста и тренировочный вариант.