http://festival.1september.ru/articles/524928/ Тесты предназначены для организации дифференцированной проверки
усвоения знаний по разделу «Сотня» и теме «Умножение и деление» в
разделе «Тысяча» и разделе «Обыкновенные дроби».
http://festival.1september.ru/articles/412493/ Работа с тест-обучающей программой занимает много времени на уроке, но
она не утомляет, а активизирует деятельность учащихся на уроке, создает
положительную мотивацию в обучении. Тесты содержат как материал,
позволяющий проверить базовый уровень, так и задания для более
подготовленных учащихся. Для тестирования предлагается несколько
вариантов (схема выполнения заданий по вариантам прилагается). Для
каждого варианта дается входящий номер задания. Из четырех предложенных
ответов нужно выбрать один, правильный на взгляд ученика, он же
является и номером следующего задания. Для решения одного варианта
требуется решить последовательно пять заданий. Оценку за выполнение
теста ученик получает: "5" - за пять верно выполненных заданий; "4" -
за четыре верно выполненных задания; "3" - за три верно выполненных
задания.
http://festival.1september.ru/articles/518613/ Данные тесты по математике сопоставлены с учебным пособием
"Математика-5" (под ред. Виленкина В.Я.), однако их может использовать
учитель, работающий и по другим учебникам. Предложенный первый
(входной) тест используется нами в течение нескольких лет для оценки
знаний выпускников начальной школы. Все тесты, кроме первого,
скомпонованы в соответствии с календарно-тематическим планированием и
предназначены для пропедевтики контрольных работ.
http://festival.1september.ru/articles/525230/ Цель: выявление уровня учебных достижений стандартизированными
процедурами, например, тестированием, при проведении которых все
учащиеся находятся в одинаковых условиях.
http://festival.1september.ru/articles/417828/ Зачет по математике, помимо аттестации учащихся, выявления уровня
обученности, помогает определиться гимназистам (дает информацию для
родителей) при переходе на уровневое обучение в среднем звене.
Задания теста разнообразны по форме и содержанию. Вес задания
определяется на экспертной основе и может варьироваться от 3 до 10
баллов. Данные теста позволяют создать стандартизированное
измерительное средство, позволяющее сравнивать результаты уровня
обученности по математике как отдельных выпускников начальной школы,
так и любых групп учащихся.
http://festival.1september.ru/articles/518613/ Данные тесты по математике сопоставлены с учебным пособием
"Математика-5" (под ред. Виленкина В.Я.), однако их может использовать
учитель, работающий и по другим учебникам. Предложенный первый
(входной) тест используется нами в течение нескольких лет для оценки
знаний выпускников начальной школы. Все тесты, кроме первого,
скомпонованы в соответствии с календарно-тематическим планированием и
предназначены для пропедевтики контрольных работ.
http://festival.1september.ru/articles/412493/ Работа с тест-обучающей программой занимает много времени на уроке, но
она не утомляет, а активизирует деятельность учащихся на уроке, создает
положительную мотивацию в обучении. Тесты содержат как материал,
позволяющий проверить базовый уровень, так и задания для более
подготовленных учащихся. Для тестирования предлагается несколько
вариантов (схема выполнения заданий по вариантам прилагается). Для
каждого варианта дается входящий номер задания. Из четырех предложенных
ответов нужно выбрать один, правильный на взгляд ученика, он же
является и номером следующего задания. Для решения одного варианта
требуется решить последовательно пять заданий. Оценку за выполнение
теста ученик получает: "5" - за пять верно выполненных заданий; "4" -
за четыре верно выполненных задания; "3" - за три верно выполненных
задания.
http://festival.1september.ru/articles/502894/ Эстетический материал школьной математики, в большой мере проявляется
так в называемых красивых заданиях на координатной плоскости,
практикуемых главным образом в шестых классах. Они неизменно вызывают
интерес у детей среднего школьного возраста, прежде всего потому, что
просты по форме и разнообразны по внешнему выражению, ведь на рисунках,
в координатах, могут быть изображены не только отдельные объекты, но
даже и целые сюжеты. Дидактическая цель таких заданий состоит в
отработке двух умений: умения определять координаты точек, заданных на
координатной плоскости, и умения строить точки по их координатам.