Презентация к уроку геометрии в 10 классе направлена на отработку навыков решения задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. Анимированные эффекты и переходы между слайдами осуществляются по щелчку. Ответы к задачам открываются нажатием одноименной кнопки.
Презентация предназначена для серии уроков математики в 10 классе, позволяет наглядно рассмотреть наиболее распространенные преобразования графиков тригонометрических функций. Презентация содержит теоретический материал и практические задания для закрепления темы. Удобная навигация, ссылки, триггеры, анимационные эффекты дают возможность разнообразить уроки.
Предлагаю презентацию к выступлению на педагогическом совете/семинаре/методическом совещании. Презентация сопровождает небольшое вводное выступление (10 - 15 минут). Содержит теоретические вопросы введения в тему. На слайдах минимизирован объём текстовой информации, текст в заметках к слайдам. Презентацию можно дополнить конкретным материалом, относящимся к конкретной школе. Надеюсь, ресурс поможет в подготовке к мероприятию по указанной теме.
Технические рекомендации: на всех слайдах действия по щелчку мышки, кроме 13 слайда - здесь настроен триггер. На некоторых слайдах действие происходит автоматически, с настройкой временных интервалов с учётом сопроводительного текста.
В архиве с ресурсом присутствуют пояснительная записка, презентация, две папки. Одна папка «Задания. Лаборатория Эйнштейна» содержит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ материал к мероприятию. Вторая папка «Познавательно» содержит приблизительный материал, т.е. данную информацию можно заменить, по усмотрению учителя/организатора мероприятия.
Представляю материал к математической игре. Почему квест? Квест или приключенческая игра – один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком; при этом важнейшими элементами игры являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. В данной игре главными героями являются игроки/команды. В игре присутствует познавательная информация, поиск предметов и различные арифметические, логические, старинные, геометрические, занимательные задачи, которые необходимо решить.
В игре могут принимать участие до 5 команд. Впрочем, игру можно проводить и между отдельными учениками. Учитель/организатор мероприятия может сам определить условия игры.
Данное внеклассное мероприятие можно провести, например, на последнем уроке в четверти или в конце учебного года. Возможно провести мероприятие в рамках предметной недели. В игре несколько этапов. Их последовательность можно выбрать произвольно. Показ презентации осуществляется с помощью ссылок (управляющие кнопки). На этапе "Вопросы от..." команды выбирают вопросы по их стоимости: Вопросы от библиотекаря, вопросы от Золотой рыбки, вопросы от Печки, Вопросы от девиц, вопросы от царя. На этапе "Игры со зрителями" предполагается учащимся показать математические фокусы. Описание фокусов в ресурсе представлено отдельным файлом. На этом этапе визуализация слайдов не предполагается. Если данное мероприятие проводится в рамках предметной недели, то ребятам не будет лишним показать мультипликационный фильм "Вовка в тридевятом царстве". Если Вы скачали ресурс 3,89 Мб, то в нём мультфильм отсутствует, но на 45 слайде описано каким образом его можно скачать с видео-сервисов. Так же Вы можете скачать ресурс с видео-файлом по второй ссылке с Яндекс - диска. (71,8 Мб)
Интересного мероприятия Вам и Вашим ученикам! Если возникли вопросы - задавайте в комментариях к работе.
Коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к внеклассному мероприятию. Однажды в Интернете я "наткнулась" на сценарий одноимённой игры. Идея мероприятия меня вдохновила на создание данной презентации. Сценарий в ресурсе отсутствует, но я вложила в архив подробную инструкцию как работать с презентацией. Пожалуйста, прочитайте её внимательно. Рекомендую инструкцию читать одновременно с первым просмотром презентации. Так будет легче разобраться, в какой последовательности работать с управляющими кнопками на слайдах. Так же в инструкции даны рекомендации каким образом проводить тот или иной конкурс.
Интересной и увлекательной игры Вам и Вашим ученикам!