Урок сопровождается презентацией, иллюстрирующей нахождение свойств
функции синус по числовой окружности и построение ее графика по этим
свойствам. Систематизируются знания по преобразованиям функций вида y =
f(x + n), y = f (x) + n и графическому способу решения уравнений. http://festival.1september.ru/articles/412828/
Представленный урок – это урок обобщения знаний и умений учащихся по
теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". На
уроке используются дидактические и технические средства, современные
формы интенсификации познавательной деятельности. http://festival.1september.ru/articles/514508/
Урок закрепляет практические умения и навыки вычисления процентов;
развивает познавательный интерес к вычислению процентов; расширяет
знания об использовании процентов, воспитывает средствами математики
познавательную активность в различных областях жизни; вырабатывает с
помощью вычислений умения использовать проценты для повседневных нужд. http://festival.1september.ru/articles/517436/
Урок с применением компьютерной презентации по теме "Основные формулы
тригонометрии" в 10-м классе. По своему виду презентация является
консультирующей, основное её
назначение – актуализация имеющихся знаний по теме (традиционно:
повторение изученного ранее материала). Преимущество данной презентации
перед традиционной организацией повторения – в её наглядности, полноте
отражения темы, эффективного использования времени урока. http://festival.1september.ru/articles/500293/
Урок математики в 6-м классе по теме "Деление дробей", полностью оформленный в виде презентации в Power Point. http://festival.1september.ru/articles/313029/
Данный материал можно использовать, как внеклассное мероприятие в 6-м
классе для закрепления темы "Делимость". Мероприятие проводится с
использованием компьютерной презентации, поэтому для проведения
мероприятия необходимо соответствующее оборудование. http://festival.1september.ru/articles/518363/
Данный урок проводился в 5-м классе в рамках спецкурса "Наглядная
геометрия". Также урок можно провести в качестве вводного при изучении
темы "Площади и объемы". Во время урока происходит осмысление уже
известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Форма
урока - урок-исследование.
Урок помогает расширить геометрическую линию в курсе математики, не
сводя изучение данной темы к только лишь измерительным и вычислительным
работам. http://festival.1september.ru/articles/311075/
Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов
моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический
характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения
поставленных учебных задач. Содержание учебного материала и виды
работы, используемые на уроке направлены на поддержание познавательной
активности учащихся. Урок проходит в сопровождении презентации. http://festival.1september.ru/articles/518727/
На уроках информационные технологии используются в различных формах:
интегрированные работы, цель которых – поиск пересечения многих наук,
лабораторно-практические работы, дифференцированные уроки с
использованием мультимедийных технологий и использование на уроках не
только репродуктивных знаний, позволяющих проконтролировать базовый
уровень, но и заданий, требующих установления аналогий, самостоятельной
творческой деятельности учащихся. http://festival.1september.ru/articles/413037/
"Решение иррациональных уравнений" - первый урок изучения нового
материала в системе модульного обучения математике. Рассматривается
метод решения иррациональных уравнений через проверку корней способом
подстановки в исходное уравнение. Основное внимание уделено
формированию первоначального навыка работы с учебным элементом,
развитию навыка самоконтроля, умению работать самостоятельно и в парах,
знакомству с рейтинговой системой оценки знаний. К разработке урока
предлагается презентация, выполненная в Power Point. http://festival.1september.ru/articles/510281/