Суббота, 20.04.2024, 05:42Приветствую Вас Гость | RSS
КАРМАН для математика
Меню сайта






UcoZ Web Services
Uchportal.ru - 20000 разработок для учителя!
Каталог образовательных ресурсов

WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета

Rambler's Top100




Фокино
Категории каталога
МЕРОПРИЯТИЯ [54]
Уроки [271]
Поурочные конспекты
Презентации [245]
Презентации к урокам
Дидактические материалы [56]
Самостоятельные работы, тесты
Файлы коллег [5]
Статьи, презентации к ним
Внеклассная работа [67]
Сценарии внеклассных мероприятий по математике.
Планирование. Элективные курсы. [43]
Для администрации школы [8]
Заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Заместителю директора по методической работе

Каталог файлов


Главная » Файлы » Дидактические материалы

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Части 5-7
[ Скачать с сервера (145.3 Kb) ] 06.03.2010, 20:21
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями. Все карточки однотипны и включают в себя примеры различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий. Каждая карточка состоит из пяти примеров, содержащих 6–7 действий, причем примеры с одинаковыми номерами в четных и нечетных вариантах аналогичны друг другу по типу и количеству скобок. Во всех карточках первые три примера содержат действия только с обыкновенными дробями, а четвертый и пятый примеры – совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Для качественной проработки всех арифметических действий карточки были составлены таким образом, что: – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на сложение и вычитание (часть 5) обязательно присутствуют действие с целым результатом, действие с целым числом, вычитание дробного числа из целого, вычитание с заемом единицы в целой части или сложение, при котором сумма дробных частей больше единицы, а также действие с сократимым результатом; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на умножение и деление (часть 6) обязательно присутствуют целые делитель и множитель и хотя бы одно действие дает целый результат; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ седьмой части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей. ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ, хотя многие примеры можно решать и более рациональным способом, изменив порядок вычислений или объединив несколько действий. Кроме того, КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА, то есть вторым числом после номера части. А именно: – конечный ответ любого примера пятой части представляет собой число, целая часть которого является номером варианта, числитель – порядковым номером примера, а знаменатель на единицу больше числителя; – конечный ответ любого примера шестой части равен результату деления номера варианта на номер примера; – конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так же, как и в примерах пятой части. Большое количество различных вариантов по каждой теме позволяет учителю легко организовать в классе индивидуальную работу всех учащихся. Данные карточки могут многократно применяться на уроках при отработке вычислительных навыков у учащихся, на самостоятельных и контрольных работах, на дополнительных занятиях, в качестве домашнего задания и т.п. Кроме того, данный дидактический материал может использоваться при изучении правил раскрытия скобок и изменения порядка действий для облегчения вычислений. Конечно, данные карточки будут полезны и при обучении учащихся работе на микрокалькуляторах. Формирование и решение всех заданий, включая составление текста всех карточек, ВЫПОЛНЕНО КОМПЬЮТЕРОМ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ. При подготовке к изданию ни один символ не был добавлен или заменен; все преобразования исходного текста производились автоматически и касались только его внешнего вида.
Категория: Дидактические материалы | Добавил: ЕСА_1954 | Автор: Ермолин Сергей Александрович
Просмотров: 22067 | Загрузок: 5313 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.3/19 |
Всего комментариев: 5
5 наташа  
9/7*13/5*9/4=

4 людмила  
огромное спасибо за предоставленный материал! творческих успехов! заходите на мой сайт zezetko-le.mp.minsk.edu.by там тоже есть много полезного. может что-нибудь пригодится! ещё раз спасибо!!!

3 Юлия  
спасибо! Опробовала на своем 6 классе.

1 karmanform  
Сергей Александрович! Огромное спасибо!!! yes

2 ЕСА_1954  
Приятно, что удалось сделать востребованное пособие. Спасибо за внимание.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

 



Наша кнопка

КАРМАН для математика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0