План-коспект первых уроков алгебры в 8 классе по учебнику
Ш.А.Алимова(можно использовать и для других учебников с небольшим
изменением: вырезать слайды, в которых повторяются алгебраические дроби)
и презентация к ним. В презентации содержатся задания для повторения
основных тем, изученных в 7 классе. К каждому заданию даны ответы.
Презентация к уроку по геометрии "Построение сечений многогранников",
выполнена с элементами объяснения нового материала с последующей
самостоятельной работой, затем проверкой в форме игры. Геометрия 10
класс.
Урок - игра "Звёздный час" по алгебре по теме "Линейная функция и её
график". 7 класс. Обобщающий уок по теме. Можно провести в 8 классе как
повторение.
Разработка урока математики в 6 классе "Координатная плоскость" может
быть использована для проведения открытых уроков в рамках предметных
недель и семинаров. Тип урока - урок закрепления материала. На уроке
предусмотрены индивидуальная и групповая формы работы с использованием
ПК, в ходе которых обучающиеся для достижения поставленных целей
продемонстрируют не только полученные знания, но покажут умения
пользоваться сеть Интернет и быстро находить в ней нужную информацию.
Урок сопровождается презентацией.
Материал состоит из конспекта урока, презентации, рабочего листа
(Excel), c которыми учащиеся работают на уроке, а также теста. Урок
построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования
решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и
обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных
учебных задач. Содержание учебного материала и виды работы,
используемые на уроке, направлены на поддержание познавательной
активности учащихся на протяжении всего урока. С воспитательной точки зрения урок способствует формированию у детей интереса к предмету математики, межпредметных связей.
На данном уроке применяются метапредметные технологии, позволяющие
демонстрировать учащимся процессы становления научных и практических
знаний, переорганизовывать учебные курсы, включая в них современные
вопросы, задачи и проблемы, значимые для детей. Используя метапредмет
«Пути познания», учитель формирует у учащихся знания по изучаемой теме.
Информацию дети черпают из разных источников: жизненный опыт, рассказ
учителя, эксперимент, учебник, словарь, сеть Интернет. http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-28789
Урок разработан для учащихся 10 класса и является уроком обобщающего повторения по данной теме. Так как по учебному плану изучение темы « Производная. Геометрический и физический смысл производной. Применение производной» должно быть во 2 полугодии, то основной его целью была подготовка учащихся к экзамену по алгебре в конце 2 семестра. Данную разработку можно использовать также и в 11 классе при подготовке к ЕНТ по математике, а также на занятиях прикладных курсов в 10-11 классах.
В данной презентации я попыталась раскрыть теоретическую
сторону затрагиваемого вопроса. Слайды, относящиеся конкретно к моей школе (диаграммы,
таблицы, сравнительный анализ), я удалила, т.к. данный материал, я считаю, не
будет интересен массовому пользователю. На первом слайде - фотография моей
школы... её легко заменить. Сам доклад напечатан в заметках к слайдам. Материал,
конечно, собран по крупицам в сети Интернет. Содержание 7 слайда я позаимствовала в работе Патриной Татьяны Николаевны http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-25531 (слайд 4). Перед выступлением стоит презентацию распечатать и
очень удобно для использования. Удачного и интересного Вам педагогического
совета, коллеги!