Цели урока: обеспечить усвоение новых понятий "отношение" и
"пропорция", показать практическую значимость нового материала;
формировать умения выделять существенные признаки предмета, сравнивать
и обобщать; развивать интерес к математике через изучение её прикладных
возможностей. http://festival.1september.ru/articles/504813/
Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; проверить уровень усвоения темы; воспитывать интерес к алгебре, применяя нестандартные задания, используя различные формы работы. Развивать умения учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах и группой. На уроке используется презентация.
Урок направлен на актуализацию ЗУН, необходимых для построения
параболы, получение учащимися новых знаний не только в рамках
образовательной программы. Знакомство с традиционными и нетрадиционными
для школьного курса способами получения параболы. Историей развития
знаний о параболе, применением свойств параболы в науке и технике,
развитие познавательной коллективной деятельности учащихся, применение
парной и групповой форм организации работы. http://festival.1september.ru/articles/313538/
Разработка внеклассного мероприятия по математике "Звездный час" может
быть использована на уроках алгебры, геометрии и во внеклассной работе
в конце 8-го класса или в начале 9-го класса. Целью такого мероприятия
является формирования интереса к математике; обобщение и систематизация
полученных знаний через положительные эмоции и соревнование, которое
повышает самоконтроль учащихся, приучает их к соблюдению установленных
правил, а главное хорошо активизирует мыслительную деятельность. http://festival.1september.ru/articles/418819/
Математическая игра для учащихся 5-6-х классов проходит в виде
телевизионной игры "Что? Где? Когда?" с использованием программы
презентаций Microsoft Power Point. Цель данного мероприятия: развитие
логического мышления, внимания, интереса к предмету; формирование
навыков общения, умения работать в коллективе, настойчивости,
самостоятельности, воли. http://festival.1september.ru/articles/510950/
При решении геометрических задач важным является умение переводить
текст задачи в элементы чертежа. Используя возможности компьютера, этот
процесс можно сделать более красочным и анимированным. Многоугольники
составляют основу геометрии. От того, насколько хорошо усвоена эта
тема, во многом зависит успешность изучения всего курса геометрии. http://festival.1september.ru/articles/503758/
Данный урок активизирует самостоятельную деятельность учащихся на
уроке, развивает коммуникативные навыки за счет работы в группах,
формирует навыки самооценки у учащихся. http://festival.1september.ru/articles/507871/
Урок проводится с целью повторения теоретического материала; выработки
у учащихся навыка решения задач с использованием формул суммы n первых
членов арифметической прогрессии; отработки навыков решения логических
задач; подготовки учащихся к контрольной работе. http://festival.1september.ru/articles/513093/
Данный урок алгебры можно проводить в 9 классе при обобщении материала,
изученного по теме "Квадратичная функция", а также во время повторения
этой темы в 11-м классе в конце учебного года. Во время урока
происходит систематизация знаний учащихся по указанной теме:
повторяются свойства квадратичной функции; с помощью интерактивной
доски учащиеся находят соответствие между формулами квадратичных
функций и их графиками и наоборот; рассматривается применение графиков
квадратичных функций при решении неравенств второй степени; проводится
контроль знаний. http://festival.1september.ru/articles/518838/