Урок "Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений" проводится
в конце учебного года в 9-м классе с целью приведения в систему всех
полученных знаний за курс основной школы, закрепления основных умений и
навыков по решению текстовых задач. http://festival.1september.ru/articles/500450/
Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по теме
"Квадратные уравнения", подготовить учащихся к контрольной работе;
проверить умения и навыки учащихся при решении квадратных уравнений.
Игровые моменты и разнообразные задания разного уровня позволяют
активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логику
мышления, воспитывают интерес к предмету, учат анализировать, обобщать
и рассуждать, а также способствуют развитию творческих способностей. http://festival.1september.ru/articles/413541/
В работе предложены образцы решения данного уравнения в параметрическом
виде и десяти уравнений с конкретными значениями параметров, а также
сформулирован целый спектр вопросов, аналогичных заданиям ЕГЭ. Ко всем
вопросам этого спектра приведены соответствующие дополнения в решении
для каждого уравнения. Ответы ко всем заданиям выражены целыми числами,
что позволяет в профильных классах и классах с повышенной
математической подготовкой рассматривать их как задания типа В (с
кратким ответом). http://festival.1september.ru/articles/501973/
Задачи на проценты, концентрации, смеси и сплавы встречаются не только
в математике, но и в химии, где рассматриваются различные соединения.
Они вызывают затруднения у школьников, в частности у выпускников.
Причина такой ситуации, на мой взгляд, заключается в том, что тема
"Проценты" изучается в классах, когда собственно математики еще нет,
изучается непродолжительно и, наконец, к задачам на проценты не
возвращаются в старших классах. Неумение решать текстовые задачи
показывает недостаточное знание математики. http://festival.1september.ru/articles/414995/
В статье рассматривается, как с помощью одного из интерактивных методов
"Мозаика" можно повысить творческую активность учащихся на уроке, научить
самостоятельному приобретению новых знаний. http://festival.1september.ru/articles/511210/
Урок разработан для организации итогового повторения курса алгебры и начал анализа в условиях сдачи учащимися ЕГЭ по математике. http://festival.1september.ru/articles/516284/
Учитель внедрила в практику проведения уроков использование программы
презентаций Microsoft Power Point и готовых электронных обучающих
программ на CD, которые использует при объяснении нового материала, при
обзорном повторении, для самопроверки знаний учащимися. Эту технологию
она сочетает с технологией сотрудничества с учениками и с технологией
групповой работы. Этот опыт показан на примере урока "Восемь способов
решения одного тригонометрического уравнения". http://festival.1september.ru/articles/414172/
Цели урока: обеспечить усвоение новых понятий "отношение" и
"пропорция", показать практическую значимость нового материала;
формировать умения выделять существенные признаки предмета, сравнивать
и обобщать; развивать интерес к математике через изучение её прикладных
возможностей. http://festival.1september.ru/articles/504813/
Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; проверить уровень усвоения темы; воспитывать интерес к алгебре, применяя нестандартные задания, используя различные формы работы. Развивать умения учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах и группой. На уроке используется презентация.