Суббота, 27.04.2024, 02:42Приветствую Вас Гость | RSS
КАРМАН для математика
Меню сайта






UcoZ Web Services
Uchportal.ru - 20000 разработок для учителя!
Каталог образовательных ресурсов

WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета

Rambler's Top100




Фокино
Категории каталога
МЕРОПРИЯТИЯ [54]
Уроки [271]
Поурочные конспекты
Презентации [245]
Презентации к урокам
Дидактические материалы [56]
Самостоятельные работы, тесты
Файлы коллег [5]
Статьи, презентации к ним
Внеклассная работа [67]
Сценарии внеклассных мероприятий по математике.
Планирование. Элективные курсы. [43]
Для администрации школы [8]
Заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Заместителю директора по методической работе

Каталог файлов


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 749
Показано материалов: 671-680
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 74 75 »

Урок "Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений" проводится в конце учебного года в 9-м классе с целью приведения в систему всех полученных знаний за курс основной школы, закрепления основных умений и навыков по решению текстовых задач.
http://festival.1september.ru/articles/500450/
Презентации | Просмотров: 8657 | Загрузок: 2995 | Добавил: karmanform | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 4.5/8 | Комментарии (3)

Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения", подготовить учащихся к контрольной работе; проверить умения и навыки учащихся при решении квадратных уравнений. Игровые моменты и разнообразные задания разного уровня позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логику мышления, воспитывают интерес к предмету, учат анализировать, обобщать и рассуждать, а также способствуют развитию творческих способностей.
http://festival.1september.ru/articles/413541/
Уроки | Просмотров: 3836 | Загрузок: 1373 | Добавил: karmanform | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

В работе предложены образцы решения данного уравнения в параметрическом виде и десяти уравнений с конкретными значениями параметров, а также сформулирован целый спектр вопросов, аналогичных заданиям ЕГЭ. Ко всем вопросам этого спектра приведены соответствующие дополнения в решении для каждого уравнения. Ответы ко всем заданиям выражены целыми числами, что позволяет в профильных классах и классах с повышенной математической подготовкой рассматривать их как задания типа В (с кратким ответом).
http://festival.1september.ru/articles/501973/
Уроки | Просмотров: 3383 | Загрузок: 1184 | Добавил: karmanform | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Задачи на проценты, концентрации, смеси и сплавы встречаются не только в математике, но и в химии, где рассматриваются различные соединения. Они вызывают затруднения у школьников, в частности у выпускников. Причина такой ситуации, на мой взгляд, заключается в том, что тема "Проценты" изучается в классах, когда собственно математики еще нет, изучается непродолжительно и, наконец, к задачам на проценты не возвращаются в старших классах. Неумение решать текстовые задачи показывает недостаточное знание математики.
http://festival.1september.ru/articles/414995/
Уроки | Просмотров: 3066 | Загрузок: 1389 | Добавил: karmanform | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)

В статье рассматривается, как с помощью одного из интерактивных методов "Мозаика" можно повысить творческую активность учащихся на уроке, научить самостоятельному приобретению новых знаний.
http://festival.1september.ru/articles/511210/
Уроки | Просмотров: 2072 | Загрузок: 943 | Добавил: karmanform | Дата: 27.01.2009 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Урок разработан для организации итогового повторения курса алгебры и начал анализа в условиях сдачи учащимися ЕГЭ по математике.
http://festival.1september.ru/articles/516284/
Уроки | Просмотров: 2953 | Загрузок: 1074 | Добавил: karmanform | Дата: 27.01.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Учитель внедрила в практику проведения уроков использование программы презентаций Microsoft Power Point и готовых электронных обучающих программ на CD, которые использует при объяснении нового материала, при обзорном повторении, для самопроверки знаний учащимися. Эту технологию она сочетает с технологией сотрудничества с учениками и с технологией групповой работы. Этот опыт показан на примере урока "Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения".
http://festival.1september.ru/articles/414172/
Уроки | Просмотров: 2508 | Загрузок: 1048 | Добавил: karmanform | Дата: 26.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Цели урока: обеспечить усвоение новых понятий "отношение" и "пропорция", показать практическую значимость нового материала; формировать умения выделять существенные признаки предмета, сравнивать и обобщать; развивать интерес к математике через изучение её прикладных возможностей.
http://festival.1september.ru/articles/504813/
Уроки | Просмотров: 3215 | Загрузок: 1241 | Добавил: karmanform | Дата: 26.01.2009 | Рейтинг: 3.8/6 | Комментарии (0)

Цели и задачи:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; проверить уровень усвоения темы; воспитывать интерес к алгебре, применяя нестандартные задания, используя различные формы работы. Развивать умения учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах и группой.
На уроке используется презентация.

 

Уроки | Просмотров: 4594 | Загрузок: 1525 | Добавил: ruslana | Дата: 25.01.2009 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (1)

http://festival.1september.ru/articles/501400/
Уроки | Просмотров: 7519 | Загрузок: 2412 | Добавил: karmanform | Дата: 25.01.2009 | Рейтинг: 4.7/6 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта

 



Наша кнопка

КАРМАН для математика
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0