Среда, 04.12.2024, 21:07Приветствую Вас Гость | RSS
КАРМАН для математика
Меню сайта






UcoZ Web Services
Uchportal.ru - 20000 разработок для учителя!
Каталог образовательных ресурсов

WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета

Rambler's Top100




Фокино
Категории каталога
МЕРОПРИЯТИЯ [57]
Уроки [271]
Поурочные конспекты
Презентации [245]
Презентации к урокам
Дидактические материалы [56]
Самостоятельные работы, тесты
Файлы коллег [5]
Статьи, презентации к ним
Внеклассная работа [67]
Сценарии внеклассных мероприятий по математике.
Планирование. Элективные курсы. [43]
Для администрации школы [8]
Заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Заместителю директора по методической работе

Каталог файлов


Главная » Файлы » Уроки

Урок математики в 5-м классе "Решение текстовых задач различными способами"
[ · Скачать удаленно () ] 26.04.2009, 03:37

Категория: Уроки | Добавил: karmanform | Автор: Бакланова Елена Александровна
Просмотров: 7886 | Загрузок: 1671 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.4/13 |
Всего комментариев: 121 2 »
12 vedahumana  
Задача с плиткой решается так: начертить длинную линию поставить точку, отложить на ней 3 раз по 9 см от этой точки. А затем от первой точки отложить 4 раза по 7 см и поставить третью точку. Разницей между двумя последними точками и будет отрезок в 1 см. 4х7 - 3х9 = 1

11 юля  
помогите пожалуйста!!!!!!!!
как с помощью прямоугольной плитки размером 7на9 см начертить на листе бумаги отрезок, длинна которого 1см???????
помогите

10 Диана  
Первая бригада может отремонтировать 1800 м дороги за 90 дней, а вторая - за 45 дней. За сколько дней будет закончен ремонт этой дороги, если обе бригады будут работать совместно. Подскажите решение. Ответ нужен срочно.

9 Ирина  
Помогите решить задачу:
Скорость реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,4 км/ч. Какой путь прошел катер за 3,5 часа?

8 karmanform  
Ребята! А почему бы вам не заняться перепиской и решением задач на форуме? Можно создать ветку "Решение задач"

7 Caleb  
2Рушана:
С комнатами у меня было тяжелее...
S1 - площадь коридора.
S2 - ванной и кухни, S3 - площадь комнат.
S1 = 4 м2. S2 = 4*S1, S2 = 16 м2. А так как площадь комнат в два раза больше площади кухни ванной и коридора, то S3 = (S1 + S2)*2, S3 = 40.
Теперь находим общую площадь. S = 4 + 16 + 40, S = 60 м2.

6 Caleb  
2Наталия
Не уверен, что правильно, но попробую.

X - это кол-во ведер в первой бочке,
Y - во второй.
1) 3*x = y - во второй бочке стало в три раза больше чем было и равно количеству в первой бочке, после переливания,
2) X + Y = 40 - общий объем.
Подставим теперь первую формулу во вторую, вместо Y:
X + 3*X = 40
4*X = 40
X = 10
Теперь решим формулу 1, подставив вместо X - 10:
3*10=Y, Y = 40.


5 Caleb  
S = 91 - площадь.
P = ? - периметр.
Площадь равна произведению сторон.
0) x1 + x2 = P - формула периметра.
1) X * Y = 91 - формула площади.
2) X = 6 + Y - вторая сторона на шесть раз больше другой.
Подставим второе уравнение в первое.
(6+Y)*Y = 91
6*Y + Y^2 = 91 - получили квадратное уравнение.(Y^2 - Y в квадрате), уравнения вида ax2+bx+c=0
Найдем его корни через дискриминант.
D = b^2 - 4*a*c - формула дискриминанта.
D = 6^2 + 4*1*91
D = 400
Найдем корни теперь:
X1,2 = (-b +/- D^1/2)/2a - формула нахождения корней
т.е для x1 =(-b + D^1/2)/2a
x2 = (-b - D^1/2)/2a
Получаем X1 = 7
X2 = -13
Берем X1 =7 - он больше нуля.
Подставляем теперь его в формулу 2 вместо Y.
X = 6 + 7
Теперь ищем периметр P = 7 + 13; P = 20.
Проверяем ответ 7 * 13 = 91.

4 Caleb  
2колян :

X=10м2
Y=6м2
Z=4м2
Объем V=X*Y*Z, отсюда V =240м2
М(масса) = (240/10)*6 = 144центнера.


3 колян  
помогите решить задачу: Сарай,имеющий форму прямоугольного параллелепипеда,заполнен сеном.Длина сарая 10 метров,ширина 6 метров,высота 4 метра.Найдите массу сена в сарае,если масса 10 кубических метров меня равна 6 центнеров.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

 



Наша кнопка

КАРМАН для математика
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0