Суббота, 30.11.2024, 08:59Приветствую Вас Гость | RSS
КАРМАН для математика
Меню сайта






UcoZ Web Services
Uchportal.ru - 20000 разработок для учителя!
Каталог образовательных ресурсов

WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета

Rambler's Top100




Фокино
Категории каталога
МЕРОПРИЯТИЯ [57]
Уроки [271]
Поурочные конспекты
Презентации [245]
Презентации к урокам
Дидактические материалы [56]
Самостоятельные работы, тесты
Файлы коллег [5]
Статьи, презентации к ним
Внеклассная работа [67]
Сценарии внеклассных мероприятий по математике.
Планирование. Элективные курсы. [43]
Для администрации школы [8]
Заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Заместителю директора по методической работе

Каталог файлов


Главная » Файлы » Уроки

В категории материалов: 271
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Предложенный урок алгебры разработан при преподавании курса "Схоластическая линия в школьном курсе математики: элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики". В ходе урока с учащимися повторяется построение столбчатых и круговых диаграмм, а так же работа с электронными таблицами. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями "полигон", "гистограмма", "диаграмма рассеивания". Закрепление знаний происходит в ходе выполнения практической работы.

http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-22140

Уроки | Просмотров: 3809 | Загрузок: 1440 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 23.06.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка содержит материал для проведения урока по математике на тему "Решение задач на совместную работу", УМК "Математика-5" Л.Петерсон. На момент проведения урока учащиеся
1) должны знать основные понятия по данной теме (понятие производительности, работы, времени работы)
2) должны знать формулы, связывающие производительность, время и работу для случая, когда работа обозначена 1
3) должны уметь решать базовые задачи на нахождение совместной и личной производительности и времени.
На предложенном уроке рассматриваются задачи, когда работа выражается натуральным или дробным числом, разбирается нестандартный подход к нахождению общей производительности.
В течение всего урока учащиеся заполняют лист самооценки (маршрутный лист).
Цели урока:
- развивать логическое мышление;
- развивать умение контролировать свои действия;
- развивать культуру речи;
- расширить кругозор учащихся;
- вырабатывать умение преодолевать трудности

Уроки | Просмотров: 4167 | Загрузок: 1872 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 10.05.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Данная работа представляет собой разработку двух последовательных уроков, завершающих изучение темы «Производная и её применение». Данный урок является комбинированным. Он направлен на решение следующих задач: а) повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся; б) изучение нового материала; в) контроль и коррекцию знаний учащихся по изучаемой теме.
Материалы урока рассчитаны на учащихся 10 класса. В разработке применяется система рейтинговой оценки знаний и умений учащихся, хотя возможно применение и классической пятибалльной системы. В любом случае желательно предварительно ознакомить учащихся со всеми требованиями урока и критериями оценок за разные виды работ.
К разработке прилагается компьютерная презентация, которая сопутствует всем этапам, предусмотренным планом занятия. Использование слайдов помогает обеспечить урок качественными, быстро сменяющимися наглядными иллюстрациями, графиками, таблицами.
Особенно оправдано применение презентации во время устного тестирования («Задачи в картинках»), организация которого без использования компьютера достаточно проблематична и затратна. В нашем случае тест удается провести за считанные минуты, с использованием ярких графиков и чёткого текста, причём учащиеся имеют возможность сразу же узнать, каков правильный ответ, обсудить ошибки, подсчитать набранные баллы. Это делает систему оценок открытой, понятной для всех учащихся.
Использование презентации удобно также и при выполнении графических работ, а если в классе есть интерактивная доска или комплекс, то построение графиков можно выполнять прямо на слайдах.
Материалы урока содержат задания самого разного содержания и уровня сложности – от самых простых до творческих. Для тех, кто опережает класс, предусмотрены дополнительные разноуровневые задачи.
В презентации предусмотрены ответы ко всем заданиям и тестам, как устным, так и письменным. Так что в конце занятия каждый из учащихся будет реально представлять, насколько успешной была его деятельность на уроке, и на какую оценку он может рассчитывать.

http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-44206
Уроки | Просмотров: 3458 | Загрузок: 1581 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 16.10.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учащимся 11-го класса предложен проект «Геометрические задачи в ЕГЭ», результаты работы – презентации (решение задач типа В3, В6, В9, В11, С2) использовались на уроках при повторении материала. На их основе создана презентация с интересными задачами типа В и С2, представлена на уроке с групповой формой работы: проверялись навыки решения заданий типа В и рассматривались четыре способа решения одной из шести ключевых задач С2 «Расстояние от точки до плоскости».
Данная работа является победителем конкурса «Презентация к уроку» (2012/2013) на сайте Издательский дом "Первое сентября"

http://festival.1september.ru/articles/624884/
Уроки | Просмотров: 3224 | Загрузок: 1524 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 03.08.2013 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Замысел урока заключался в том, что я хотел провести его в не обычной, а в хорошо известной для детей школе магии и волшебства - Хогвартсе, в которой, скорее всего все, кто знаком с книгами или фильмами о Гарри Потере, хотел бы учиться. Форма проведения – компьютерная презентация.

http://www.uchportal.ru/load/25-1-0-32312
Уроки | Просмотров: 3938 | Загрузок: 1319 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 02.11.2012 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

План-конспект и презентация к уроку геометрии в 8 классе по теме "Многоугольники". Это первый урок в теме, на котором учащиеся знакомятся с новыми понятиями: многоугольник, выпуклый и невыпуклый многоугольники, диагональ многоугольника. Выводят формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Закрепляют новые понятия и изученную формулу в ходе решения задач из учебника и из рабочей тетради.

http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-30980

Уроки | Просмотров: 3684 | Загрузок: 1587 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 22.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

План-коспект первых уроков алгебры в 8 классе по учебнику Ш.А.Алимова(можно использовать и для других учебников с небольшим изменением: вырезать слайды, в которых повторяются алгебраические дроби) и презентация к ним. В презентации содержатся задания для повторения основных тем, изученных в 7 классе. К каждому заданию даны ответы.

http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-30090
Уроки | Просмотров: 7623 | Загрузок: 3231 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 21.08.2012 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Разработка урока математики в 6 классе "Координатная плоскость" может быть использована для проведения открытых уроков в рамках предметных недель и семинаров. Тип урока - урок закрепления материала. На уроке предусмотрены индивидуальная и групповая формы работы с использованием ПК, в ходе которых обучающиеся для достижения поставленных целей продемонстрируют не только полученные знания, но покажут умения пользоваться сеть Интернет и быстро находить в ней нужную информацию. Урок сопровождается презентацией.

http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-29147
Уроки | Просмотров: 2971 | Загрузок: 1314 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 10.07.2012 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Материал состоит из конспекта урока, презентации, рабочего листа (Excel), c которыми учащиеся работают на уроке, а также теста. Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач.
Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
С воспитательной точки зрения урок способствует формированию у детей интереса к предмету математики, межпредметных связей.

http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-28791
Уроки | Просмотров: 3931 | Загрузок: 1423 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 17.06.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На данном уроке применяются метапредметные технологии, позволяющие демонстрировать учащимся процессы становления научных и практических знаний, переорганизовывать учебные курсы, включая в них современные вопросы, задачи и проблемы, значимые для детей. Используя метапредмет «Пути познания», учитель формирует у учащихся знания по изучаемой теме. Информацию дети черпают из разных источников: жизненный опыт, рассказ учителя, эксперимент, учебник, словарь, сеть Интернет.
http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-28789


Уроки | Просмотров: 4753 | Загрузок: 1838 | Добавил: karmanform1744 | Дата: 17.06.2012 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Форма входа
Друзья сайта

 



Наша кнопка

КАРМАН для математика
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0