Целью урока является повторить единицы измерения площадей, изученные в
начальной школе; познакомить с новыми единицами измерения и установить
между ними соответствие; максимально приблизить учащихся к практическому
применению математических знаний в повседневной жизни, вследствие чего
развивается интерес к предмету, вырабатывается самостоятельность в
освоении новых знаний. Достижение данной цели достигается при помощи словесных, наглядных, деятельностных методов обучения. http://moi-mummi.ru/load/predmety_tochnykh_disciplin/matematika/edinicy_izmerenija_ploshhadej/20-1-0-207
Конспект игры и презентация. Задания для викторины подобраны так, чтобы провоцировать типичные ошибки
учащихся. В то же время достаточное количество несложных заданий
позволяет и не самым успешным в математике учащимся проявить активность и
смекалку. Задания включают в себя как задачи для решения, так и вопросы
из истории тригонометрии. Работа-победитель конкурса презентаций на сайте "1 сентября" http://festival.1september.ru/articles/589864/
«Построение графиков тригонометрических функций» – это электронное
учебное пособие. Образовательно-методические функции: репетитор,
тренажер, обучающе-контролирующий ресурс и практические задания. Разработка - победитель конкурса "Презентация к уроку" на сайте 1 СЕНТЯБРЯ http://festival.1september.ru/articles/601195/
Цель урока – ввести понятия прямоугольной системы координат на
плоскости, координаты точки; научить строить точку по её координатам и
определять координаты уже построенной точки. Работа - победмтель конкурса "Презентация к уроку" на сайте 1 СЕНТЯБРЯ. http://festival.1september.ru/articles/594734/
Конкурсная работа. Сайт "1 сентября" Представленные задания рассчитаны на различный уровень подготовки
учащихся, что способствует вовлечению в работу всех учеников. Урок
построен таким образом, что одновременно с повторением и закреплением
материала ученики могут познакомиться с применением графического метода
решения систем уравнений к нестандартным задачам, задачам повышенной
сложности, встречающимся во второй части ГИА.
Работа-победитель конкурса презентаций на сайте "1 сентября" На уроке вводится правило использования формул приведения; вводятся сами
формулы приведения и рассматривается их использование при решении
задач.