Геометрия - наука, с которой ученики начинают знакомиться в 7-м классе.
Успешность изучения школьниками геометрии во многом зависит от
сформированности положительной мотивации. От того, как пройдет первый
урок, зависит и заинтересованность ребят предметом. Представленная
разработка урока способствует развитию познавательного интереса,
знакомит семиклассников с истоками древнейшей науки, некоторыми
основными понятиями и перспективами ее развития. Ресурс содержит презентацию. http://festival.1september.ru/articles/419993/
Статья содержит урок по теме: "Аксиомы и их следствия" с использованием
компьютерной презентации, которая позволяет решить следующие задачи:
подчеркнуть необходимость изучения стереометрии; уделить большое внимание
отработке умения формулировать аксиомы и их следствия; а также использовать
их при решении задач; научить находить точки пересечения прямой и плоскости;
строить линии пересечения плоскостей.
http://festival.1september.ru/articles/310330/
Цель работы – показать возможности применения презентаций, созданных
группой учащихся и учителем в программе Power Poit на различных этапах
урока, для контроля и коррекции знаний. Применение компьютера позволяет
увеличить интенсивность урока, представить материал в более наглядной
форме. http://festival.1september.ru/articles/513130/
Урок в нестандартной форме (КВН) проводится с целью закрепления знаний,
умений, навыков по применению формул сокращенного умножения. В ходе
урока развиваются умения само- и взаимопроверки распределять задания
внутри небольшого коллектива, воспитывается чувство коллективной
ответственности, взаимовыручка. Обычные задания из обычного учебника,
преподнесенные в не совсем обычной форме, вызывают у учащихся интерес,
а соревновательная форма урока стимулирует не только получение
правильного результата, но и достижение этого за наименьшее количество
времени. http://festival.1september.ru/articles/413690/
Ресурс содержит презентацию+ музыкальное сопровождение. На такие уроки у учителя чаще всего не хватает времени, но их
необходимо проводить, так как именно они поддерживают интерес ребенка к
математике, способствуют развитию логики, показывают практическое
применение математики. Занимательный исторический материал,
нетрадиционная форма урока, разные формы организации учебной
деятельности, проектирование, рефлексия - вот основные "изюминки"
урока. http://festival.1september.ru/articles/412832/
Образовательные: дать понятие
науки «Комбинаторика»; познакомить учащихся с историей возникновения науки;
рассмотреть решения нескольких комбинаторных задач. Развивающие: развитие
познавательного интереса, логического мышления и внимания. Воспитательные: воспитание
трудолюбия; создание условий для творческой самореализации личности.
Используемое оборудование:
мультимедийное
оборудование;
карточки
с заданиями-образцами;
карточки
с задачами.
Краткое описание:
В ходе урока учащиеся знакомятся
с понятием "комбинаторика", рассматривают примеры нескольких
комбинаторных задач.
Ресурс содержит презентацию.
http://www.openclass.ru/lessons/27401
План-конспект открытого урока по алгебре в 7-м классе - урок обобщения
и систематизации знаний с дидактической игрой "Крестики-нолики". Урок
проводится в соответствии с тематическим планированием по учебникам для
7-го класса авторов Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк "Алгебра. Элементы
статистики и теории вероятностей". Особенно интересны проведение
социологического исследования учащимися на базе своей школы и обработка
полученных результатов на данном уроке. http://festival.1september.ru/articles/412398/
На уроке учащиеся знакомятся с новой статистической характеристикой -
медианой, учатся умению ее вычислять для различных числовых наборов.
Анализируя условия задач, учатся умению определять какие из
статистических характеристик следует использовать для анализа
статистической информации.
http://festival.1september.ru/articles/529081/
а) с помощью интерактивной доски
показывая элементы треугольника сформулировать три признака подобия
треугольника. б) с3. а) с помощью интерактивной доски показывая элементы
треугольника сформулировать три признака подобия треугольника. б) с помощью
ЦОР, разбив учеников на группы, закрепляем признаки подобия треугольников при
решении задач. Используем компьютеры. помощью ЦОР, разбив учеников на группы,
закрепляем признаки подобия треугольников при решении задач. Используем
компьютеры.
http://www.openclass.ru/lessons/41993
Цели урока. • Образовательная: закрепление и обобщение знаний
учащихся об углах, видах углов, развитие практических навыков по
измерению углов и вычислению градусной меры углов. • Развивающая: развитие умения обобщать, развитие интереса к изучаемому предмету. • Воспитательная: выработать внимание, самостоятельность при работе на уроке.