Урок геометрии в 8 классе по теме «Площади плоских фигур» является уроком обобщения изученного материала. Это
заключительный урок по теме «Площади многоугольников», на изучение
которой в тематическом планировании отводится 10 часов. Он закрывает
блок занятий, в результате которых учащиеся знакомятся с формулами
нахождения площадей основных видов многоугольников. http://narod.ru/disk/4666585000/208.Haritonova.rar.html
Данный урок является естественным продолжением темы «пропорция и
отношения», расширяющий кругозор учащихся. Урок универсальный и может
быть проведён учителем, работающим по любой программе, работа строится
в игровой форме урока- практикума с элементами исследования и меж
предметными связями (ботаника, анатомия, изобразительное искусство и
связь с жизнью). http://narod.ru/disk/4659435000/4.Kozlyakina.rar.html
Цель: а) воспитательная: воспитание рационального отношения к принятию решений в жизненных ситуациях; б) образовательная: введение понятия сложных процентов и применение их в практической деятельности; в) развивающая: развитие предметных и надпредметных компетенций; г) коррекционная: коррекция остаточных знаний учащихся для восприятия новой темы.
Оборудование: компьютерный класс с интерактивной доской и доступом в Internet, раздаточный материал.
Разработка урока для 10 класса по теме "Логарифмическая функция, ее
график и свойства". Данный урок содержит мультимедийные приложения,
которые позволяют обеспечивать оперативность получения информации,
наглядность и доступность объясняемого материала, а так же
индивидуальный подход. http://narod.ru/disk/4662491000/130.Tamburova.zip.html
Урок алгебры на тему «Свойства числовых неравенств». Материал урока
может быть использован при изучении числовых неравенств в 8 классе.
Презентация «Числовые неравенства и их свойства» поможет организовать
повторение свойств числовых неравенств на уроках алгебры в старшем
звене и при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ. http://narod.ru/disk/4661537000/97.Balmysheva.rar.html
Цель: Обобщение и систематизация знаний по нахождению наибольшего и
наименьшего значений функции на отрезке; умение применять рациональные
способы решения задач по заданной теме; развитие внимательности,
сообразительности и инициативности.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для самостоятельной работы и с домашним заданием.
Задачи: Повторить производные элементарных функций, их область
определения и множество значений; закрепить навыки нахождения
наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке с применением
производной, без применения производной и учитывая свойство
монотонности функции; проверить умение применять приобретенные знания
при решении задач. http://narod.ru/disk/4647080000/21_220%20%D0%98%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0.rar.html
Медиапродукт выполнен в виде презентации в программе POWERPOINT 2003.
Предназначен для изучения новой темы и первичного закрепления основных
понятий. http://narod.ru/disk/4662158000/95.Golotvina.rar.html
Работа, посвящёна уравнениям, содержащим знак модуля. Изучение начинаем
на лекции «Уравнения, содержащие знак модуля», где рассматриваем
алгоритмы решений основных типов уравнений, содержащих переменную под
знаком модуля. Материал сопровождается мультимедийной презентацией,
тестами и информационными картами. Вторая часть работы посвящена
решению уравнений, сводящихся к уравнениям, содержащим переменную под
знаком модуля. http://narod.ru/disk/4660864000/103.Kalugina.rar.html
Цель: формирование умения умножать одночлены, возводить одночлены в
натуральную степень. Выработать у учащихся умение выполнять указанные
действия над одночленами и использовать их при решении нестандартных
задач. Развитие речи, мышления. Воспитание общей логической культуры мышления. http://narod.ru/disk/4673205000/274.Kameneva.rar.html
Цель урока - продолжить формирование навыка в решении задач на
построение прямоугольных треугольников и треугольников по трем
элементам. Интересные моменты урока: презентация учащихся по домашнему
заданию "Построение равнобедренного треугольника по боковой стороне и
углу при основании; по боковой стороне и углу при основании ".
Творческая работа по задаче повышенной сложности на нахождение
наименьшего расстояния представлена в виде презентации фильма
"Геометрикс" http://narod.ru/disk/4708779000/21_306%20%D0%9A%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20.rar.html