Урок математики в 7-м классе (с применением слайдов) в специальной
(коррекционной) школе VIII вида направлен на закрепление умений решения
задач на движение в одном и противоположных направлениях по образцам.
Благодаря компьютеру у детей развиваются произвольное внимание, память,
мышление. Использование образцов решения задач на слайде при проверке
даёт возможность ученику самостоятельно проконтролировать своё решение
пошагово, воспитывает уверенность ученика в себе, работоспособность. http://festival.1september.ru/articles/412351/
http://festival.1september.ru/articles/512841/ Урок математики (6-й класс) направлен на продолжение формирования у
учащихся умения решать задачи с помощью уравнений. Занятие было
проведено в классе, где обучение проводилось по системе Л.В. Занкова.
http://festival.1september.ru/articles/508596/ Урок геометрии в 9-м классе можно использовать как итоговый по решению
задач с практическим применением. План-конспект урока легко
модернизировать в зависимости от особенностей учащихся класса и наличия
временного регламента урока. Использование компьютерной техники
позволяет сделать занятие привлекательным и современным, осуществлять
индивидуализацию обучения, объективно и своевременно проводить контроль
и подведение итогов. Одна из основных задач учителя – заинтересовать
учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую
активность.
http://festival.1september.ru/articles/501602/ Представлен урок математики в 4-м классе (1–4). Это нестандартный урок
по закреплению материала. Урок проводится в форме игры. Игра
активизирует познавательную деятельность, помогает усваивать,
закреплять, систематизировать даже самый сложный материал. На примере
этого урока показано, какие виды работ можно использовать для
закрепления.
http://festival.1september.ru/articles/527497/ Зачет проводится как заключительный этап проверки знаний учащихся в
конце изучаемой темы. Каждому ученику предоставляется индивидуальная
карточка с заданиями. В начале урока учитель работает с более
подготовленными учащимися-консультантами. Консультанты принимают у
учащихся выполнение каждого задания и оценивают их, ведя листы учета.
http://festival.1september.ru/articles/104251/ Я представляю урок в адаптивной системе обучения. В основе этой системы
лежит принципиально новая модель обучения. Главное в АСО чётко
представлять, что после обучения всех, начинаются два параллельных
процесса: самостоятельная работа учащихся и индивидуальная работа
учителя.
http://festival.1september.ru/articles/526904/ В рассматриваемой на уроке теореме, одной из важнейших теорем курса
геометрии 7-го класса, формулируется неочевидный геометрический факт,
который в ходе урока будет доказан различными способами. Система
вопросов учителя позволяет учащимся осуществить поиск доказательства
теоремы, рассмотреть возможность её обобщения, применение. Урок
проводится с использованием ИКТ.
http://festival.1september.ru/articles/520272/ Применение теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по
одному равному углу, достаточно часто встречаются в решении задач ЕГЭ.
Данная тема изучается в 8-м классе (обучение по учебнику Л.С.
Атанасяна), и задача учителя - сформировать умения и навыки учащихся
так, чтобы применение данной теоремы при решении задач не вызывало
трудностей и сомнений. Изучение данной темы позволяет значительно
упростить решение многих задач на отыскание площадей многогранников.
Урок сопровождается презентацией.
http://festival.1september.ru/articles/526580/ Предложенный урок в игровой форме помогает выяснить уровень усвоения
теоретических знаний и умения решать различные задачи по теме. На уроке
создаются условия для активизации познавательной деятельности через
решение практических задач, для развития навыка лаконично мыслить,
анализировать, делать выводы.
Представлена презентация.