http://festival.1september.ru/articles/530210/ Данный урок является уроком повторения и обобщения знаний по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции»
http://festival.1september.ru/articles/410973/ Урок в 5-м классе с использованием программы Power Point. Ребята
выполняли задания и заполняли учетные карточки, отвечали на вопросы,
решали тест под копирку с проверкой, находили значения выражений,
смотрели ролики о животных и фрагмент мультфильма о Вини-Пухе, решали
задачу о том, сколько меда Винни-Пух и Пятачок съели у Кролика. На урок
приходил Кот с заданием "Расшифровать слово". В конце урока посчитали
баллы и поставили оценки. Каждый ребенок сам оценил свои знания.
http://festival.1september.ru/articles/518931/ Использование старинных задач из «Арифметики» Л.Ф. Магницкого развивает
навыки решения текстовых задач, инициативу и математическую смекалку
учащихся, воспитывает интерес к математике и побуждает детей к
самостоятельному творчеству.
http://festival.1september.ru/articles/509676/ Урок закрепления для учащихся 6-го класса. В работе с детьми применяю
разные виды деятельности учащихся, что позволяет увидеть степень
усвоения данной темы. Учащиеся с удовольствием решают уравнения, а
учитель видит результат своей работы, ведет диагностику усвоения темы
"Решения уравнений и решение задач на составление уравнений", которая
позволит вести в дальнейшем отработку умений и навыков.
http://festival.1september.ru/articles/527340/ Использование презентаций несет в себе огромный мотивационный
потенциал. Включение фрагмента в урок служит созданию у школьников
положительной мотивации к изучению нового материала, развитию
познавательного интереса к предмету, первичного закрепления знаний,
проверки знаний учащихся.
http://festival.1september.ru/articles/521679/ Урок проводится в компьютерном классе. На компьютере учителя
демонстрируется сопроводительная презентация к уроку,
автоматизированная таблица результатов урока. На компьютерах учащихся
установлена программа «Графики» и автоматизированный тест «Функция, её
график и свойства.»
http://festival.1september.ru/articles/511022/ Данная работа посвящена итогам моего исследования, получившего название
уроков одного уравнения. Такие уроки составлены и проведены мной по
всем итоговым темам 9–11-х классов как для классов с углубленным
изучением математики, так и для дифференцированных слабых классов.
http://festival.1september.ru/articles/412067/ Итоговый урок повторения материала по тригонометрии, изученного в 8–9-м
классах, проводится с целью заинтересовать учащихся тригонометрическими
функциями, вызвать интерес к дальнейшему их изучению. На уроке решаются
нестандартные задачи, демонстрируются ранее ускользнувшие связи
тригонометрии с геометрией, алгеброй, астрономией и даже с историей.
http://festival.1september.ru/articles/524662/ В предлагаемом уроке сделана попытка подвести учащихся к "открытию"
решения составной задачи с помощью специально подобранных
подготовительных задач. Соотносить конкретную задачу с опорными
задачами и как способы решений опорных задач помогает презентация,
составленная с помощью программы PowerPoint. Предлагаются задания
различного уровня сложности.
http://festival.1september.ru/articles/504919/ Особое место в математике и информатике занимают задачи, решение
которых развивает логическое мышление, что способствует успешному
изучению этих предметов. Эти задачи носят занимательный характер и не
требуют большого запаса математических знаний, поэтому они привлекают
даже тех учащихся, которые не очень любят математику. А если учитель
подготовит презентацию, иллюстрирующую решение задач, интерес ребят
будет обеспечен. Для проведения занятия необходим мультимедийный
проектор, экран и ноутбук.