http://festival.1september.ru/articles/506160/ Основная идея построения урока заключается в подборе таких заданий,
которые позволяют систематизировать знания учащихся и развивать
познавательные интересы каждого ученика. На протяжении всего урока
используются разные формы и нестандартные формулировки предлагаемых
заданий, что способствует формированию учебно-познавательной
компетенции учащихся. Урок проводится с использованием презентации,
оформленной в программе Microsoft Power Point. Все задания, ответы,
таблицы, рисунки меняются по щелчку и воспроизводятся через
мультимедийный проектор на экране.
http://festival.1september.ru/articles/413311/ По результатам участия 15-летних российских школьников в международном
тестировании PISA мы оказались в числе последних. Задачи PISA
предполагают нетрадиционные методы решения, составлены на основе
текстов различных типов, опыта работы с которыми у наших школьников
нет. Речь идет о компетентности учащихся, т.е. способности применения
знаний в нестандартных ситуациях. Предлагаемый урок может помочь в
формировании математических компетентностей учащихся 11-го класса.
http://festival.1september.ru/articles/214332/ Урок по геометрии с применением ЭВМ. Мною приготовлена презентация,
благодаря которой учащиеся самостоятельно знакомятся с темой. В
процессе изучения темы выполняется тренировочное задание. Ученики,
закончившие изучение темы раньше всех, выполняют практическую работу в
приложении MS Word. Цель этой работы не только научить строить вектор,
равный сумме или разности двух данных векторов, но и продолжить
развивать навыки работы с ЭВМ.
Компьютерная презентация, которая наглядно позволяет познакомить
учащихся 8-го класса с тем, как влияют знаки модуля на графики линейных
функций; закрепить навыки построения графиков функций и соответствий
смещением и преобразованиями симметрии относительно координатных осей.
Презентация рассчитана на три урока. http://festival.1september.ru/articles/512207/
План-конспект урока с презентацией. Урок изучения нового материала. На
уроке учащиеся приобретают умение складывать и вычитать дроби с
одинаковыми знаменателями. http://festival.1september.ru/articles/508343/
Обобщающий урок рассчитан на учащихся 11-го профильного класса,
владеющих навыками построения геометрического места точек. Урок
проводится в классе, оборудованном интерактивной доской, с
использованием презентации. Распределение содержания урока проведено с
учетом принципов модульного обучения: определение исходного уровня
владения учебным материалом (входной контроль); блок информации
(теоретический материал); отработка содержания обучения (вычислительная
и практическая работа); контроль усвоения знаний с постоянной
рефлексией относительно целей учебной деятельности. http://festival.1september.ru/articles/517625/
Интегрированный урок математика + информатика по теме "Теорема Фалеса"
включает в себя два этапа: математическое объяснение нового материала с
помощью демонстрации презентации с эффектами анимации и решение задачи
на деление отрезка на n равных частей с помощью чертежных инструментов;
деление отрезка на n равных частей с помощью инструментов программы
"Живая геометрия". http://festival.1september.ru/articles/416861/
Приводится урок, на котором учащиеся пользуются уже известными
способами решения задач - подбора, с помощью уравнения, а также
знакомятся с такими способами решения, как метод полного перебора и
метод предположения по избытку и по недостатку для решения одной задачи. http://festival.1september.ru/articles/515075/
Урок - презентация по теме "Квадратичная функция и ее свойства" позволяет повторить алгоритм построение графика квадратичной функции, отработать умение читать свойства
квадратичной функции по ее графику. В ходе урока учащимся предлагается выполнить два
теста с последующей самопроверкой. http://festival.1september.ru/articles/507405/