Разработанный урок может быть полезен учителю при подготовке к уроку
геометрии в 8-м классе по теме "Прямоугольник. Ромб. Квадрат" как в
классах гуманитарного профиля, так и физико-математического, так как
предложены разноуровневые задачи. Урок можно сопровождать презентацией.
Презентация разработана так, что нет необходимости делать чертеж на
школьной доске: после рассуждений на слайде появляются дополнительные
элементы к чертежу, что явно нравится учащимся. В презентации есть
самостоятельная работа и проверочный тест, это позволит учителю
сэкономить время для проведения теоретического опроса. http://festival.1september.ru/articles/416997/
Тип урока - комбинированный: проверка ЗУН (устно, письменно в виде
теста), изучение нового материала, закрепление изученного материала.
Урок с использованием мультимедиа технологий (мультимедиа проектор,
проекционный экран, слайд-фильм (презентация в PowerPoint)). http://festival.1september.ru
План урока алгебры в 9-м классе по повторению построения графика
квадратичной функции с использованием презентации на различных этапах
урока. http://festival.1september.ru/articles/522438/
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Квадратные
уравнения». На уроке использованы мультимедийная презентация «Решение
квадратных уравнений», справочная таблица, которая заполнялась в
процессе работы учащихся над изучением темы «Квадратные уравнения». http://festival.1september.ru/articles/412298/
Урок обобщения и систематизации знаний в 6-м классе по теме "Действия с
положительными и отрицательными числами" с элементами семинара. На
уроке в интересной форме, путешествуя по странам, где появлялись и
развивались отрицательные числа, можно повторить весь изученный
материал по данной теме. Презентация помогает быстро проверять задания
и сопровождает рассказы детей из истории отрицательных чисел. http://festival.1september.ru/articles/510542/
Урок-презентация позволяет продуктивно повторить знания, полученные при
изучении темы «Квадратные уравнения», познакомить с историей квадратных
уравнений. На уроке формируются такие исследовательские умения, как
умение выдвинуть гипотезу на основе анализа данных и запись
закономерности в буквенном виде (в виде составления таблицы для
распознавания знаков корней). http://festival.1september.ru/articles/526176/
Разработка урока изучения нового материала с использованием средств
мультимедиа по теме "Десятичная запись дробных чисел". Форма урока не
оставляет детей равнодушными к происходящему и дает хорошие результаты
при дальнейшем изучении темы "Десятичные дроби". http://festival.1september.ru/articles/520086/
Урок введения новых знаний по геометрии в 8-м классе по теме "Первый
признак подобия треугольников". Используется технология обучения на
основе слайдовой презентации с эффектами анимации на этапе актуализации
знаний и на этапе первичного закрепления новых знаний. Учащимся
предлагается решить несколько задач, условие и чертеж выводятся на
экран. С помощью щелчка мыши появляется ответ к задаче. Учащиеся
рассказывают, как решали задачу, а затем на экране появляется решение
задачи по щелчку мыши или с помощью гиперссылки скрытый слайд. http://festival.1september.ru/articles/526054/
Особое место на уроке уделяется использованию современных технических
средств. Это использование мультимедийного проектора, интерактивной
доски. В настоящее время эти приёмы на уроке пользуются у учащихся
особым интересом. Они вносят в урок особую изюминку, заставляя, порой
непроизвольно, направлять внимание учащихся на изучаемый материал,
запоминать то, что со слов учителя не всегда хорошо запомнится. http://festival.1september.ru/articles/526674/