Предлагаемый урок это один элемент из системы уроков по данной теме.
Можно предложить большое количество задач практического характера.
Учащиеся должны видеть применение математического препарата для решения
задач. Целостное представление о теме включает в себя основные
определения и свойства фигур, формулы; решение основных дидактических
задач; практическое применение темы в обыденной жизни. Для актуализации
знаний используется презентация «Правильные многоугольники». Ее можно
применять при введении нового материала, повторении, а можно и как
часть домашней работы. Учащиеся могут работать как по группам, так и
индивидуально. Главный итог – рефлексия. http://festival.1september.ru/articles/522424/
Зачетный урок проводится в конце
учебного года. В ходе теоретической разминки, выполнения тестовых
заданий различных видов, решения дифференцированных задач по всему
курсу планиметрии проверяются знания учащихся. Использование чайнворда,
ребусов способствует развитию интереса у учащихся к изучению геометрии. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=19370
Цель данного урока – обобщить и систематизировать знания и умения
учащихся, изучить дополнительный теоретический материал по теме "Объёмы
тел вращения". Формировать навыки работы учащихся с дополнительной
литературой, уметь анализировать, находить главное в прочитанном;
развивать коммуникативные навыки учащихся. Научить применять полученные
знания при решении нестандартных задач, видеть в них простые
составляющие. Закрепить основные навыки работы с программой создания
презентаций PowerPoint. Ресурс содержит 4 презентации. http://festival.1september.ru/articles/414398/
Урок математики для 11-го класса. Урок проводится с применением презентации. Урок обобщения и систематизации знаний. http://festival.1september.ru/articles/418142/
Работа предназначена для проведения урока по теме «Средняя линяя
трапеции» с использованием ИКТ-технологий в 8-м классе. Урок помогает
учащимся изучить понятие средней линии трапеции, доказательство
свойства средней линии, учит умению применять теорему в нестандартных
ситуациях при решении задач; содержит дифференцированную
самостоятельную работу по теме урока. http://festival.1september.ru/articles/525723/
Урок проходит в компьютерном классе. Учащиеся, выполняя практическую
работу в электронных таблицах Excel, сами выводят алгоритм построения
графиков функций данной модели. Используя данный алгоритм, строят
график функции в тетради. В конце урока проводится первичный контроль -
тест. http://festival.1september.ru/articles/501556/
Применение информационных технологий на уроках математики позволяет
повысить интерес к предмету. Развивается образное мышление,
пространственное воображение на основе изучаемых геометрических тел.
Предлагаются презентация при объяснении темы, тест для проверки
усвоенных знаний, дифференцированные карточки для самостоятельной
работы. http://festival.1september.ru/articles/523995/
Урок обобщения и систематизации знаний, понятия и свойств логарифма с
применением ИКТ и исторического материала. Включает обширный материал
по подготовке и тренировке к ЕГЭ, закрепляет навыков чтения графика,
навыков вычисления значений логарифмических выражений; определяет
степень усвоения темы учащимися. http://festival.1september.ru/articles/525834/
В работе представлена разработка урока алгебры в 10 - м классе по теме
"Метод интервалов". Это второй урок в теме "Применение непрерывности и
производной". Цель: создание условий для развития и самостоятельного
применения исследовательских умений учащихся, приобретения новых
знаний, с использованием ранее изученного материала, развитие навыков
самоанализа и самооценки. Урок проводится с использованием презентации. http://festival.1september.ru/articles/527047/