Данный урок является заключительным по теме «Производная» в курсе
алгебре и началах анализа 11 класса. На уроке используются
информационные технологии, для чего требуется соответствующее
оборудование. Учащиеся используют компьютеры и для этого необходимы
навыки работы с ними, а также используется интерактивная доска для
создания реальной ситуации и одновременной работы учителя и учащихся.
Эта технология позволяет увеличить объем времени для самостоятельной
работы учеников, активизировать их деятельность, внести в урок более
современные и интересные моменты. http://festival.1september.ru/articles/513557/
Интегрированный урок по математике и информатике для учащихся 10-го
класса по теме «Практическое применение функций в разных сферах
деятельности человека». На уроке обобщается понятие функций,
рассматриваются все их свойства с точки зрения математического анализа. Ресурс содержит несколько презентаций. http://festival.1september.ru/articles/509013/
Изучая в 7-м классе тему, порой мы её просто-напросто ограничиваем
рассмотрением вопросов: «Линейная функция и её график», «Прямая
пропорциональность» и «Взаимное расположение графиков линейных
функций». Используя опыт своей работы, предлагаю дополнить изучение
данной темы, ещё тремя темами. И предлагаю вашему вниманию конспект
урока на тему «Частные случаи линейной функции и их графики» с
использованием компьютерной презентации.
http://festival.1september.ru/articles/311267/
Материал состоит из конспекта урока, презентации, материалов, которые
учащиеся создают на уроке, строя график функции, а также тестов. Данный урок- урок изучения новой темы, целью которого является изучение показательной функции, её свойств. Материал по теме «Показательная функция» рекомендуется использовать на первом уроке изучения темы.
Урок проходит в компьютерном классе. Все этапы урока сопровождаются
демонстрацией презентации. При помощи анимации появляется возможность
наглядно представить свойства функций. Исседовательская работа в парах,
организованная на этапе изучения новой темы, позволяет учителю не
только дать возможность учащимся самостоятельно исследовать функцию,
что немало важно, но и проверить навыки работы в программе Exel. Данный
вид работы может быть оценен учителем информатики. Тесты, составленные учащимися можно предложить учащимся как на первом уроке для отдельных учащихся, так и на следующих уроках. http://narod.ru/disk/4660862000/101.Morina.rar.html
Урок изучения нового материала по алгебре в 9 классе. Тема урока:
"Графический метод исследования уравнения с параметром". Учебник
"Математика 9 класс" под редакцией Г.В. Дорофеева. Урок с
использованием ИКТ. Раздел "Графики функции и их применение к решению уравнений" требует
наглядности, большого количества графиков. В силу этого компьютер с его
широкими мультимедийными и графическими возможностями должен быть
вовлечен в процесс обучения. Использование ИКТ способствует
приобретению и усвоению новых знаний, стимулирует самостоятельную
работу детей, оптимизирует процесс познания, превращая урок в
увлекательное занятие. http://narod.ru/disk/4660861000/100.Ignatenko.rar.html
Разработки пяти уроков математики в 7 классе по теме Координатная
плоскость и линейная функция с методическими комментариями к ним. Конспекты уроков и презентации.
Урок посвящен повторению, углублению и обогащению пройденного
материала. На данном уроке используется проблемно-поисковый метод,
метод групповой работы. Использование компьютерно-информационных
технологий позволяет сделать процесс исследования системы линейных
уравнений с двумя переменными более наглядным. http://festival.1september.ru/articles/516026/
Разработка вводного урока в 10-м классе по теме "Логарифмы". Урок
построен с использованием учебного электронного издания "Математика
5–11" и спланирован для учащихся, имеющих различный уровень учебных
возможностей.
http://festival.1september.ru/articles/413926/
Сценарий игры написан по мотивам
телевизионной игры "Доходное место", недолгое время шедшей по
телевидению в начале девяностых годов ХХ века. Игра построена в виде
аукциона знаний. Вызывает откровенный интерес у обучающихся. По тому же
сценарию проводила уроки обобщения материала по геометрии по темам:
"Треугольники", "Параллельные прямые", "Четырёхугольники" и др.
Обобщение проходит "на УРА!" Интерес и активность всеобщие! http://www.openclass.ru/dig-resource/29146