Цель урока: Ввести понятие параллельных прямых, лучей, отрезков и видов углов при пересечении двух прямых секущей. Задачи урока: 1) научить учащихся формулировать определение параллельных прямых,
лучей и отрезков; находить их на чертеже и строить с помощью чертежных
инструментов; определять виды углов, полученных при пересечении двух
прямых секущей; 2) развивать умение сравнивать, анализировать,
обобщать, делать вывод, осуществлять перенос знаний и умений в новой
нестандартной ситуации; 3) воспитывать сознательное отношение к труду, расширять кругозор учащихся. Разработка содержит подробный конспект урока и презентацию. http://edu-reforma.ru/load/urok_geometrii_v_7_klasse_po_teme_quotparallelnye_prjamyequot/14-1-0-2232
Готовый урок по теме "Теорема Виета" с повторением видов и решением
квадратных уравнений, доказательством теоремы, применение обратной
теоремы в решении уравнений и задач.
Презентация и урок алгебры и начал анализа по теме « Решение уравнений,
содержащих модуль» - это урок обобщения и систематизации знаний с
элементами исследования и организации проектной деятельности.
Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся 11
класса о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения ,
содержащие модуль. Урок рассчитан на класс, в котором есть дети с
математическими способностями. На уроке проводится совместная работа в
группах над проектом. Это является прекрасной возможностью дать шанс
каждому школьнику проявить свою творческую индивидуальность. Учащиеся с
разным уровнем подготовки могут участвовать в работе над проектом
Урок – проект ценен тем, что учащиеся учатся самостоятельно добывать
знания, учатся анализировать, обобщать, сопоставлять факты, делать
выводы и заключения. http://www.uchportal.ru/load/25-1-0-7162
Опыт работы с учащимися 5–7-х классов показал, что использование
компьютерного практикума для поддержки основного школьного курса
способствует более заинтересованному отношению школьников к изучаемому
предмету, формирует и закрепляет навыки работы с ПК и является
необходимым для наиболее полного усвоения пройденного материала. В
качестве примера представлена разработка такого урока по теме "Формулы
сокращенного умножения". http://festival.1september.ru/articles/506483/
Урок алгебры в 8 классе систематизирует знания учащихся и оттачивает
навыки решения квадратных уравнений, раскрывает связи между корнями
квадратного уравнения и его коэффициентами, расширяет кругозор учащихся
в ходе выполнения творческого задания – подготовки и демонстрации
классу презентации о знаменитом математике Франсуа Виете.
http://festival.1september.ru/articles/519462/
При проведении данного урока использовались информационные технологии,
которые позволили учителю активизировать учебно-познавательную
деятельность, сконцентрировать внимание на основных моментах в
объяснении нового материала, обеспечить более наглядное его восприятие,
а ученикам дополнить рассказ учителя анимированными таблицами и
иллюстрациями. Следовательно, добиться лучшего запоминания, усвоения
необходимой информации и систематизировать знания учащихся по данной
теме. Использование компьютера даёт возможность реализовать на практике
идеи развивающего обучения, повышать темп урока, увеличить объём
самостоятельной работы, способствует повышению мотивации у учащихся,
интереса к предмету и, как следствие, повысить качество обучения.
Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не
только ученику но и учителю. http://festival.1september.ru/articles/503751/
Цель урока – выявление особенностей метода оценки левой и правой части
при решении уравнений. На уроке этого метода рассматриваются различные
приемы оценки границ, в которых могут лежать значения каждой из частей
уравнения. Цель урока – выявление особенностей метода оценки левой и
правой части при решении уравнений. На уроке этого метода
рассматриваются различные приемы оценки границ, в которых могут лежать
значения каждой из частей уравнения. http://www.rusedu.ru/detail_4028.html
На уроке сообщения и усвоения новых знаний по теме "Длина окружности" в
6-м классе обучающиеся опытным путём получают зависимость между длиной
окружности и её диаметром, выводят формулы длины окружности, применяют
их для решения практических задач. Весь урок сопровождается
компьютерной презентацией. http://festival.1september.ru/articles/511633/