Урок введения нового материала, с использованием мультимедиа продукта и элементами развивающего обучения.
Цели урока: знакомство учащихся с алгоритмом умножения многочлена на
многочлен и формирование начальных умений и навыков в его применении на
практике. На данном уроке компьютерные технологии используются на протяжении всего урока и на этапе повторения пройденного, и на этапе введения нового материала, и на этапе закрепления.
В рамках изучения в 6 классе темы " Отношения и пропорции", считаю
необходимым дать учащимся представление и о "божественной пропорции",
золотом сечении. Это позволит расширить кругозор учащихся.На уроке
используется фронтальная, индивидуальная работа учащихся, работа в
парах.Методы, применяемые на уроке:объяснение, фронтальный опрос,
самостоятельная работа учащихся, проблемные ситуации,творческая работа
детей.Данный урок проводился в незнакомом классе, в рамках школьного
этапа " Учитель года", поэтому удобно использование тетради -конспекта.
Урок предназначен для проведения итогового обобщения по теме
"Четырёхугольники" в 8 классе. Ресурс содержит конспект урока, презентацию, тест, кроссворд, задачи к уроку. http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-10246
Материал конкурса "Мультимедиа урок в современной школе". Урок
повторения, обобщения и систематизации знаний. Хороший урок для всего класса.
Данный урок дает возможность развивать пространственного воображение учащихся,
экономит время на уроке, показывает красоту геометрических тел вращения,
показывает учащимся каково практическое применение тел вращения.Интерес представляет видеофильм получения
различных тел вращения в зависимости от плоской фигуры, которую вращают вокруг
оси симметрии. Демонстрируется связь геометрии с реальными жизненными
ситуациями. http://edu-reforma.ru/load/tela_vrashhenija/14-1-0-4382
Конкурсная работа "Мультимедиа урок в современной школе" Содержание урока ориентировано на демонстрационный вариант ЕГЭ-2010 по
математике и содержит задачи с графическим условием. Для существенного
облегчения восприятия этого материала урок проводится с применением
интерактивной доски, позволяющей сделать урок наглядным и использовать
цветовое комментирование. Урок универсален и может применяться как
полностью, так и отдельно, по фрагментам. http://edu-reforma.ru/load/reshenie_zadach_s_graficheskim_sjuzhetom/13-1-0-2245
Конкурсная работа "Мультимедиа урок в современной школе" Представленный урок является одним из примеров интеграции алгебры и
информатики. Средством интеграции является интерактивная доска,
используемая при проверке домашнего задания, в устной работе и
подведении итогов урока. В целях развития интереса к предмету
используются различные формы работы на уроке, разнообразные задания,
дифференцированные по уровню сложности. http://edu-reforma.ru/load/reshenie_sistem_uravnenij_razlichnymi_metodami/13-1-0-3840
Работа конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" На уроке применялось много интерактивных заданий, позволяющих
осуществлять двустороннюю связь. Можно было показать учащимся задачу на
движение так, как это бы происходило на самом деле. Подобраны задания с
ошибками, которые ученики могли исправлять сами на интерактивной доске
с применением специального маркера. Учащиеся передвигали картинки, цифры при выполнении некоторых заданий. http://edu-reforma.ru/load/matematika/urok_obobshhenija_znanij_desjatichnye_drobi/58-1-0-4307
На уроке учащиеся актуализируют ранее полученные знания, умения и навыки по теме
«Показательная функция», проверят уровень формирования практических
навыков на практике, закрепят изученный материал, который потребуется
для успешной сдачи ЕГЭ. http://edu-reforma.ru/load/predmety_tochnykh_disciplin2/algebra/pokazatelnaja_funkcija/75-1-0-2841
Данный урок соответствует программе по алгебре в 7 классе
бщеобразовательной школы. На уроке рассматривается теоретический
материал соответствующий данному возрасту. Идет повторение и
закрепление пройденного материала. Основное место в данной теме
занимает изучение и закрепление алгоритмов решения систем двух линейных
уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.
Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач,
решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс
перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений. http://edu-reforma.ru/load/predmety_tochnykh_disciplin2/algebra/otkrytyj_urok_v_7_klasse/75-1-0-2874
В ходе урока учащиеся выяснят, какие многоугольники могут получиться в
сечении куба плоскостью, используя выполнение построений в графическом
редакторе Paint. Закрепят навыки построения точек пересечения прямой и плоскости, прямой пересечения плоскостей. Приобретут навыки построения сечений куба. http://edu-reforma.ru/load/predmety_tochnykh_disciplin2/geometrija/sechenie_mnogogrannikov_sechenie_kuba_ploskostju/76-1-0-2200