Тип урока: комбинированный. Цель урока: Ввести понятие параллельных прямых, лучей, отрезков и видов углов при пересечении двух прямых секущей. Задачи урока: 1) научить учащихся формулировать определение параллельных прямых,
лучей и отрезков; находить их на чертеже и строить с помощью чертежных
инструментов; определять виды углов, полученных при пересечении двух
прямых секущей; 2) развивать умение сравнивать, анализировать,
обобщать, делать вывод, осуществлять перенос знаний и умений в новой
нестандартной ситуации; 3) воспитывать сознательное отношение к труду, расширять кругозор учащихся. http://edu-reforma.ru/load/urok_geometrii_v_7_klasse_po_teme_quotparallelnye_prjamyequot/14-1-0-2232
Проблемный урок изучения и закрепления новых знаний по теме «Логарифмы»
в 11 классе. Цели и задачи урока: повышение интереса к предмету
математика, закрепление новых знаний и умений по теме "Логарифмы". Для
более наглядного представления материала используется мультимедийная
презентация. http://edu-reforma.ru/load/urok_po_teme_quotlogarifmyquot/13-1-0-3501
Урок математики в 6 классе по теме «Решение уравнений», по учебнику
Н.Я.Виленкина и др. Информационно-коммукационные технологии дают
большую возможность учителю при планировании учебных занятий.
Использовав на уроках мультимедийную демонстрационную систему, стало
интересней учителю работать, а ученику учится. Попробуйте использовать
на уроке слайды, и Вы увидите, как изменится учебный процесс! http://edu-reforma.ru/load/matematika/urok_matematiki_v_6_klasse_po_teme_quotreshenie_uravnenijquot/58-1-0-1606
Мультимедиа урок. Цели: •повторить – определения квадратного уравнения, приведённого
квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, алгоритмы их
решения - формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему
Виета (прямую и обратную). •знать – виды и суть общих и
специальных методов решения квадратных уравнений, фамилии учёных,
связанных с открытиями в области квадратных уравнений. •уметь –
выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений; делать
мультимедийные презентации; осуществлять поиск и отбор учебного
материала. http://edu-reforma.ru/load/kvadratnye_uravnenija_metody_reshenija/13-1-0-1398
Цели урока - закрепить знания по теме «Арифметическая и геометрическая
прогрессии»; закрепить умения учащихся применять формулы арифметической
и геометрической прогрессий, – продолжить дальнейшую работу по
выработке умения подмечать закономерности, развитию логического
мышления; проводить рассуждения по аналогии. – формировать
интерес к данному предмету, содействовать воспитанию интереса к
математике и информатике, особенно в условиях информатизации общества,
активности, умению общаться, аргументировано отстаивать свои взгляды. http://edu-reforma.ru/load/razrabotka_uroka_matematiki_v_9_klasse_po_teme_quotarifmeticheskaja_i_geometricheskaja_progressiiquot/13-1-0-1325
Цели урока: 1. Систематизировать знания обучающихся по теме:
«Квадратичная функция», формирование у обучающихся базовой
математической подготовки по теме. 2. Дать возможность каждому
ученику составить представление о структуре заданий по теме:
«Квадратичная функция» в заданиях «малого» ЕГЭ, а также их уровне
сложности. Презентация к уроку поможет сэкономить время на повторение определения,
наглядное изображение графиков быстро восстановит в памяти учащихся
ранее полученные знания. К сожалению, на уроках алгебры в 9
классе нет возможности отвести много времени работе с сильной группой
учащихся, поэтому уроки обобщения необходимо объединять в пару (2 урока
по 45 минут), что позволяет разбирать задания не только базового
уровня, а также повышенного и продвинутого. http://edu-reforma.ru/load/kvadratichnaja_funkcija_v_zadanijakh_gia_8_klass/13-1-0-2576
Цели урока:Обобщить, систематизировать, проверить знания по теме. Задачи урока. образовательная: Контроль и
самоконтроль знаний и навыков по теме «Арифметические действия с
обыкновенными дробями» обобщить и систематизировать знания об
обыкновенных дробях, закрепить и усовершенствовать навыки действий над
обыкновенными дробями; развивающая: развитие
логического мышления, познавательного интереса, любознательности,
правильной речи; внимательности; умение анализировать, наблюдать и
делать выводы; воспитательная: воспитание самостоятельности, ответственности, активности. Ресурс содержит конспект урока, презентацию, тест по проверке знаний учащихся. http://edu-reforma.ru/load/matematika/arifmeticheskie_dejstvija_s_obyknovennymi_drobjami/58-1-0-3186
В ходе урока, учащиеся: - систематизируют свои знания по данной теме;
- закрепят теоретические знания: определение логарифма, свойства
логарифмов и логарифмической функции, равносильность преобразований,
тактика решения логарифмических уравнений; - закрепят умения применять полученные теоретические знания для решения задач; - приобретут навыки работы с интерактивными обучающими системами; - актуализируют информационно-коммуникативную компетенцию, одну из ключевых компетенций Концепции модернизации - российского образования на период до 2010; - осуществят исследовательскую деятельность;. - в ходе самостоятельной деятельности учащиеся получат осознанные мотивы учения, самосовершенствования, самовоспитания http://edu-reforma.ru/load/logarifmicheskie_uravnenija/13-1-0-2969
На уроке проводится актуализация знаний о приращении аргумента и
приращении функции, о касательной и секущей, тангенса угла наклона
прямой (угловой коэффициент); умений вычисления углового коэффициента,
приращений. Ученики приобретут и закрепят знания о понятии
производной функции в точке и геометрическом смысле производной; умения
вычислять производную функции по определению, находить угловой
коэффициент касательной к графику функции, определять знак производной
функции в точке по его графику. Ресурс содержит подробный конспект урока и презентацию к нему. http://edu-reforma.ru/load/ponjatie_proizvodnoj/13-1-0-2651