Понедельник, 02.12.2024, 20:48Приветствую Вас Гость | RSS
КАРМАН для математика
Меню сайта






UcoZ Web Services
Uchportal.ru - 20000 разработок для учителя!
Каталог образовательных ресурсов

WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета

Rambler's Top100




Фокино
Категории каталога
МЕРОПРИЯТИЯ [57]
Уроки [271]
Поурочные конспекты
Презентации [245]
Презентации к урокам
Дидактические материалы [56]
Самостоятельные работы, тесты
Файлы коллег [5]
Статьи, презентации к ним
Внеклассная работа [67]
Сценарии внеклассных мероприятий по математике.
Планирование. Элективные курсы. [43]
Для администрации школы [8]
Заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Заместителю директора по методической работе

Каталог файлов


Главная » Файлы » Уроки

В категории материалов: 271
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 27 28 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Ввести понятие параллельных прямых, лучей, отрезков и видов углов при пересечении двух прямых секущей.
Задачи урока:
1) научить учащихся формулировать определение параллельных прямых, лучей и отрезков; находить их на чертеже и строить с помощью чертежных инструментов; определять виды углов, полученных при пересечении двух прямых секущей;
2) развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать вывод, осуществлять перенос знаний и умений в новой нестандартной ситуации;
3) воспитывать сознательное отношение к труду, расширять кругозор учащихся.
http://edu-reforma.ru/load/urok_geometrii_v_7_klasse_po_teme_quotparallelnye_prjamyequot/14-1-0-2232
Уроки | Просмотров: 2503 | Загрузок: 937 | Добавил: karmanform | Дата: 24.02.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Проблемный урок изучения и закрепления новых знаний по теме «Логарифмы» в 11 классе. Цели и задачи урока: повышение интереса к предмету математика, закрепление новых знаний и умений по теме "Логарифмы". Для более наглядного представления материала используется мультимедийная презентация.
http://edu-reforma.ru/load/urok_po_teme_quotlogarifmyquot/13-1-0-3501
Уроки | Просмотров: 3129 | Загрузок: 1284 | Добавил: karmanform | Дата: 16.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок математики в 6 классе по теме «Решение уравнений», по учебнику Н.Я.Виленкина и др. Информационно-коммукационные технологии дают большую возможность учителю при планировании учебных занятий. Использовав на уроках мультимедийную демонстрационную систему, стало интересней учителю работать, а ученику учится. Попробуйте использовать на уроке слайды, и Вы увидите, как изменится учебный процесс!
http://edu-reforma.ru/load/matematika/urok_matematiki_v_6_klasse_po_teme_quotreshenie_uravnenijquot/58-1-0-1606
Уроки | Просмотров: 4005 | Загрузок: 1447 | Добавил: karmanform | Дата: 02.02.2010 | Рейтинг: 3.5/4 | Комментарии (1)

Мультимедиа урок.
Цели:
•повторить – определения квадратного уравнения, приведённого квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, алгоритмы их решения - формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета (прямую и обратную).
•знать – виды и суть общих и специальных методов решения квадратных уравнений, фамилии учёных, связанных с открытиями в области квадратных уравнений.
•уметь – выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений; делать мультимедийные презентации; осуществлять поиск и отбор учебного материала.
http://edu-reforma.ru/load/kvadratnye_uravnenija_metody_reshenija/13-1-0-1398
Уроки | Просмотров: 1848 | Загрузок: 884 | Добавил: karmanform | Дата: 02.02.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Цели урока - закрепить знания по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; закрепить умения учащихся применять формулы арифметической и геометрической прогрессий,
– продолжить дальнейшую работу по выработке умения подмечать закономерности, развитию логического мышления; проводить рассуждения по аналогии.
– формировать интерес к данному предмету, содействовать воспитанию интереса к математике и информатике, особенно в условиях информатизации общества, активности, умению общаться, аргументировано отстаивать свои взгляды.
http://edu-reforma.ru/load/razrabotka_uroka_matematiki_v_9_klasse_po_teme_quotarifmeticheskaja_i_geometricheskaja_progressiiquot/13-1-0-1325
Уроки | Просмотров: 5108 | Загрузок: 1744 | Добавил: karmanform | Дата: 02.02.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Урок алгебры в 8 классе с использованием ИКТ
Уроки | Просмотров: 43457 | Загрузок: 5418 | Добавил: ОксанаЧ | Дата: 12.01.2010 | Рейтинг: 3.5/31 | Комментарии (0)

Цели урока:
1. Систематизировать знания обучающихся по теме: «Квадратичная функция», формирование у обучающихся базовой математической подготовки по теме.
2. Дать возможность каждому ученику составить представление о структуре заданий по теме: «Квадратичная функция» в заданиях «малого» ЕГЭ, а также их уровне сложности.
Презентация к уроку поможет сэкономить время на повторение определения, наглядное изображение графиков быстро восстановит в памяти учащихся ранее полученные знания.
К сожалению, на уроках алгебры в 9 классе нет возможности отвести много времени работе с сильной группой учащихся, поэтому уроки обобщения необходимо объединять в пару (2 урока по 45 минут), что позволяет разбирать задания не только базового уровня, а также повышенного и продвинутого.
http://edu-reforma.ru/load/kvadratichnaja_funkcija_v_zadanijakh_gia_8_klass/13-1-0-2576
Уроки | Просмотров: 3211 | Загрузок: 1145 | Добавил: karmanform | Дата: 06.01.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Цели урока:Обобщить, систематизировать, проверить знания по теме.
Задачи урока.
образовательная: Контроль и самоконтроль знаний и навыков по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» обобщить и систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями;
развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса, любознательности, правильной речи; внимательности; умение анализировать, наблюдать и делать выводы;
воспитательная: воспитание самостоятельности, ответственности, активности.
Ресурс содержит конспект урока, презентацию, тест по проверке знаний учащихся.
http://edu-reforma.ru/load/matematika/arifmeticheskie_dejstvija_s_obyknovennymi_drobjami/58-1-0-3186
Уроки | Просмотров: 2098 | Загрузок: 824 | Добавил: karmanform | Дата: 06.01.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В ходе урока, учащиеся:
- систематизируют свои знания по данной теме;
- закрепят теоретические знания: определение логарифма, свойства логарифмов и логарифмической функции, равносильность преобразований, тактика решения логарифмических уравнений;
- закрепят умения применять полученные теоретические знания для решения задач;
- приобретут навыки работы с интерактивными обучающими системами;
- актуализируют информационно-коммуникативную компетенцию, одну из ключевых компетенций Концепции модернизации
- российского образования на период до 2010;
- осуществят исследовательскую деятельность;.
- в ходе самостоятельной деятельности учащиеся получат осознанные мотивы учения, самосовершенствования, самовоспитания
http://edu-reforma.ru/load/logarifmicheskie_uravnenija/13-1-0-2969

Уроки | Просмотров: 1994 | Загрузок: 828 | Добавил: karmanform | Дата: 06.01.2010 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (0)

На уроке проводится актуализация знаний о приращении аргумента и приращении функции, о касательной и секущей, тангенса угла наклона прямой (угловой коэффициент); умений вычисления углового коэффициента, приращений.
Ученики приобретут и закрепят знания о понятии производной функции в точке и геометрическом смысле производной; умения вычислять производную функции по определению, находить угловой коэффициент касательной к графику функции, определять знак производной функции в точке по его графику.
Ресурс содержит подробный конспект урока и презентацию к нему.
http://edu-reforma.ru/load/ponjatie_proizvodnoj/13-1-0-2651

Уроки | Просмотров: 3843 | Загрузок: 1607 | Добавил: karmanform | Дата: 06.01.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Друзья сайта

 



Наша кнопка

КАРМАН для математика
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0