Бесконечно убывающие геометрические прогрессии играют большую роль в математике
и её приложениях. При рассмотрении таких прогрессий впервые на наглядно-
интуитивном уровне вводится понятие предела последовательности как числа, к
которому стремятся её члены при неограниченном возрастании их номера n.
Урок закрепления знаний по теме "Сумма n первых членов геометрической прогрессии".
Урок традиционный с использованием ИКТ. Учащиеся применяют полученные знания
для решения стандартных и нестандартных задач. http://festival.1september.ru/articles/509527/
Представлена
разработка обобщающего урока по теме "Длина окружности и площадь
круга" с использованием мультимедийных презентаций учащихся и учителя на
отдельных этапах урока. http://festival.1september.ru/articles/519419/
Обобщающий урок по теме "Линейная функция" (проводился в форме соревнования). Примеры заданий в виде логических упражнений. http://festival.1september.ru/articles/508270/
Данная разработка — результат работы учащихся и учителя на уроке
математики в 6-м классе при изучении темы «Координатная плоскость».
Основная задача — подбор теоретического и практического материала по
теме «Координатная плоскость», разработка тематической презентации
одноименного названия с целью расширения навыков работы учащихся с ПК,
получение ими дополнительных знаний с помощью программ: GEONExT,
Microsoft Power Point, Microsoft Word. http://festival.1september.ru/articles/506211/
Урок является завершающим в изучении свойств функций в 10-м классе, но
может быть использован при повторении, предшествующем изучению
производной функции. На уроке используются различные виды заданий,
повышающие интерес учащихся к изученной теме. В презентации, созданной
с использованием программы Microsoft Power Point, содержится
исторический и занимательный материал. http://festival.1september.ru/articles/516948/
Используется презентация. Предлагаемый урок - 17-й урок изучения темы «Умножения и деления
обыкновенных дробей». Подготовлен он предшествующим материалом:
умножение дробей, взаимно обратные числа. Главный акцент на уроке
делался на создании проблемной ситуации при формировании новых знаний и
самостоятельном её решении. Детям было предложено решить уравнение, где
неизвестный множитель нужно найти, выполнив деление обыкновенных
дробей. Выход из проблемной ситуации они нашли при самостоятельном
изучении текста учебника, а затем совместно наработав алгоритм, решили
уравнения. http://festival.1september.ru/articles/509177/
Урок-путешествие на планету дробей был проведен с использованием ИКТ в 5-м классе. Тип урока - сообщение новых знаний. Нетрадиционные уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учит взаимопомощи, а также помогает в непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки. Кроме того такие уроки развивают логическое мышление, вычислительные навыки и быстроту принятия решения. http://festival.1september.ru/articles/518529/
Данный урок по методу обучения – когнитивный, т.е. урок учебного
познания. Форма урока – урок одной теоремы. За время одного занятия
учащиеся вместе с учителем доказывают одну из важных теорем математики
– теорему о свойстве медианы равнобедренного треугольника. http://festival.1september.ru/articles/504549/
Конспект урока по геометрии для 7-го класса (учебник Л.С. Атанасяна и
др.) по теме «Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых», где
присутствуют разнообразные формы деятельности учащихся, презентация,
получение оценки каждым ребёнком, высказывание мнений детей об уроке и
о своей деятельности на нём. http://festival.1september.ru/articles/506035/