Задачи на проценты, концентрации, смеси и сплавы встречаются не только
в математике, но и в химии, где рассматриваются различные соединения.
Они вызывают затруднения у школьников, в частности у выпускников.
Причина такой ситуации, на мой взгляд, заключается в том, что тема
"Проценты" изучается в классах, когда собственно математики еще нет,
изучается непродолжительно и, наконец, к задачам на проценты не
возвращаются в старших классах. Неумение решать текстовые задачи
показывает недостаточное знание математики. http://festival.1september.ru/articles/414995/
В статье рассматривается, как с помощью одного из интерактивных методов
"Мозаика" можно повысить творческую активность учащихся на уроке, научить
самостоятельному приобретению новых знаний. http://festival.1september.ru/articles/511210/
Урок разработан для организации итогового повторения курса алгебры и начал анализа в условиях сдачи учащимися ЕГЭ по математике. http://festival.1september.ru/articles/516284/
Учитель внедрила в практику проведения уроков использование программы
презентаций Microsoft Power Point и готовых электронных обучающих
программ на CD, которые использует при объяснении нового материала, при
обзорном повторении, для самопроверки знаний учащимися. Эту технологию
она сочетает с технологией сотрудничества с учениками и с технологией
групповой работы. Этот опыт показан на примере урока "Восемь способов
решения одного тригонометрического уравнения". http://festival.1september.ru/articles/414172/
Цели урока: обеспечить усвоение новых понятий "отношение" и
"пропорция", показать практическую значимость нового материала;
формировать умения выделять существенные признаки предмета, сравнивать
и обобщать; развивать интерес к математике через изучение её прикладных
возможностей. http://festival.1september.ru/articles/504813/
Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; проверить уровень усвоения темы; воспитывать интерес к алгебре, применяя нестандартные задания, используя различные формы работы. Развивать умения учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах и группой. На уроке используется презентация.
Урок направлен на актуализацию ЗУН, необходимых для построения
параболы, получение учащимися новых знаний не только в рамках
образовательной программы. Знакомство с традиционными и нетрадиционными
для школьного курса способами получения параболы. Историей развития
знаний о параболе, применением свойств параболы в науке и технике,
развитие познавательной коллективной деятельности учащихся, применение
парной и групповой форм организации работы. http://festival.1september.ru/articles/313538/
Данный урок активизирует самостоятельную деятельность учащихся на
уроке, развивает коммуникативные навыки за счет работы в группах,
формирует навыки самооценки у учащихся. http://festival.1september.ru/articles/507871/
Урок проводится с целью повторения теоретического материала; выработки
у учащихся навыка решения задач с использованием формул суммы n первых
членов арифметической прогрессии; отработки навыков решения логических
задач; подготовки учащихся к контрольной работе. http://festival.1september.ru/articles/513093/