Урок усвоения нового материала с использованием презентации привлекает
внимание учащихся и позволяет вовлечь в учебную деятельность,
активировать мыслительные процессы, развивать геометрическое мышление. http://festival.1september.ru/articles/415811/
Предложена разработка урока геометрии в 8-м классе с использованием
презентации Power Point при изучении нового материала и
программы-теста. Учебные презентации позволяют акцентировать внимание
учащихся на значимых моментах излагаемой информации, активизировать
познавательный интерес, что усиливает мотивацию обучения, стимулирует
умственную деятельность. http://festival.1september.ru/articles/507480/
Ярким заключением темы "Круговые диаграммы”
может явиться игра "Путешествие в страну
Круговых диаграмм”, которую можно провести или
на уроке, или во внеурочное время, или на неделе
математики. Такую игру желательно проводить в
кабинете, оснащенном компьютерами, т.к. при
проверке результатов используются
информационные технологии в виде презентаций.
Урок сопровождается презентацией, иллюстрирующей нахождение свойств
функции синус по числовой окружности и построение ее графика по этим
свойствам. Систематизируются знания по преобразованиям функций вида y =
f(x + n), y = f (x) + n и графическому способу решения уравнений. http://festival.1september.ru/articles/412828/
Урок с применением компьютерной презентации по теме "Основные формулы
тригонометрии" в 10-м классе. По своему виду презентация является
консультирующей, основное её
назначение – актуализация имеющихся знаний по теме (традиционно:
повторение изученного ранее материала). Преимущество данной презентации
перед традиционной организацией повторения – в её наглядности, полноте
отражения темы, эффективного использования времени урока. http://festival.1september.ru/articles/500293/
Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов
моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический
характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения
поставленных учебных задач. Содержание учебного материала и виды
работы, используемые на уроке направлены на поддержание познавательной
активности учащихся. Урок проходит в сопровождении презентации. http://festival.1september.ru/articles/518727/
"Решение иррациональных уравнений" - первый урок изучения нового
материала в системе модульного обучения математике. Рассматривается
метод решения иррациональных уравнений через проверку корней способом
подстановки в исходное уравнение. Основное внимание уделено
формированию первоначального навыка работы с учебным элементом,
развитию навыка самоконтроля, умению работать самостоятельно и в парах,
знакомству с рейтинговой системой оценки знаний. К разработке урока
предлагается презентация, выполненная в Power Point. http://festival.1september.ru/articles/510281/
Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по теме
"Квадратные уравнения", подготовить учащихся к контрольной работе;
проверить умения и навыки учащихся при решении квадратных уравнений.
Игровые моменты и разнообразные задания разного уровня позволяют
активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логику
мышления, воспитывают интерес к предмету, учат анализировать, обобщать
и рассуждать, а также способствуют развитию творческих способностей. http://festival.1september.ru/articles/413541/
В работе предложены образцы решения данного уравнения в параметрическом
виде и десяти уравнений с конкретными значениями параметров, а также
сформулирован целый спектр вопросов, аналогичных заданиям ЕГЭ. Ко всем
вопросам этого спектра приведены соответствующие дополнения в решении
для каждого уравнения. Ответы ко всем заданиям выражены целыми числами,
что позволяет в профильных классах и классах с повышенной
математической подготовкой рассматривать их как задания типа В (с
кратким ответом). http://festival.1september.ru/articles/501973/